Из-за отсутствия в модельном ряду компании Audi более мощной версии представительского седана S8, один из владельцев данной модификации, которому наскучила динамика его автомобиля, обратился за помощью в немецкое ателье ABT Sportsline. Спортивному авто класса люкс тюнеры форсировали двигатель, заменили колесные диски и доработали подвеску. В итоге немецкий лимузин стал не только быстрее ускоряться с места до 100 км/ч, но и увеличил свою максимальную скорость до уровня некоторых современных спорткаров.
Перепрошивка электронного блока управления двигателем и установка спортивной более звучной выхлопной системы помогли «выжать» из 4,0-литрового мотора V8 TFSI дополнительных 120 лошадиных сил и 130 ньютон метров. Суммарная отдача теперь равна 640 лошадям и 780 ньютон метрам. Время спринта до сотни не уточняется, но напомним, что стоковому авто для этого необходимо 4,2 секунды, а ограничитель максимальной скорости был переназначен с 250 до 280 км/ч.
Audi S8 также снабдили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками на широкой низкопрофильной резине Dunlop SP Sport Maxx GT и электронным модулем адаптивной подвески, сократившим высоту клиренса на 25 мм.
Перепрошивка электронного блока управления двигателем и установка спортивной более звучной выхлопной системы помогли «выжать» из 4,0-литрового мотора V8 TFSI дополнительных 120 лошадиных сил и 130 ньютон метров. Суммарная отдача теперь равна 640 лошадям и 780 ньютон метрам. Время спринта до сотни не уточняется, но напомним, что стоковому авто для этого необходимо 4,2 секунды, а ограничитель максимальной скорости был переназначен с 250 до 280 км/ч.
Audi S8 также снабдили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками на широкой низкопрофильной резине Dunlop SP Sport Maxx GT и электронным модулем адаптивной подвески, сократившим высоту клиренса на 25 мм.