Немецкое тюнинговое бюро ABT Sportsline представило собственную программу послепродажной доводки европейский модификации «заряженного» кроссовера Audi SQ5. Напомним, что в Европе данный автомобиль оснащается 3,0-литровым битурбо дизелем, в то время как в США он продается с 3,0-литровым бензиновым мотором. Тюнинг-пакет позволяет получить дополнительную мощность и несколько улучшить динамику разгона, добавить индивидуальности внешнему облику и добиться более спортивного управления за счет повышения жесткости подвески.
Настройка начинается с перепрограммирования электронного блока управления двигателем, что позволяет поднять отдачу V-образной дизельной «шестерки» на 47 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента, доведя ее до уровня 360 лошадей и 700 ньютон метров. Точных данных о динамике доработанного авто пока нет, но мы полагаем, что время разгона до сотни немного снизилось по сравнению с первоначальными 5-ю секундами. Добиться ощутимого прироста максимальной скорости поможет удаление электронного ограничителя, не позволяющего серийной модели развивать скорость более 250 км/ч.
Внешность спортивного кроссовера Audi SQ5 TDI была персонализирована за счет новых деталей аэродинамического обвеса (сплиттер переднего бампера, накладки на пороги и вставки заднего бампера), иной решетки радиатора и расширителей колесных арок, позволяющих вместить колесные диски диаметром от 20 до 22 дюймов на широких покрышках. Диски доступны в трех вариантах конструкции CR, DR и ER-C, а также различных схемах цветового исполнения. Короткие пружины подвески обеспечат более спортивную «осанку», что в свою очередь нанесет ущерб внедорожным качествам автомобиля. Последними штрихами, подчеркивающими эксклюзивность авто станут наружные шильдики и декоративные аксессуары для интерьера.
Настройка начинается с перепрограммирования электронного блока управления двигателем, что позволяет поднять отдачу V-образной дизельной «шестерки» на 47 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента, доведя ее до уровня 360 лошадей и 700 ньютон метров. Точных данных о динамике доработанного авто пока нет, но мы полагаем, что время разгона до сотни немного снизилось по сравнению с первоначальными 5-ю секундами. Добиться ощутимого прироста максимальной скорости поможет удаление электронного ограничителя, не позволяющего серийной модели развивать скорость более 250 км/ч.
Внешность спортивного кроссовера Audi SQ5 TDI была персонализирована за счет новых деталей аэродинамического обвеса (сплиттер переднего бампера, накладки на пороги и вставки заднего бампера), иной решетки радиатора и расширителей колесных арок, позволяющих вместить колесные диски диаметром от 20 до 22 дюймов на широких покрышках. Диски доступны в трех вариантах конструкции CR, DR и ER-C, а также различных схемах цветового исполнения. Короткие пружины подвески обеспечат более спортивную «осанку», что в свою очередь нанесет ущерб внедорожным качествам автомобиля. Последними штрихами, подчеркивающими эксклюзивность авто станут наружные шильдики и декоративные аксессуары для интерьера.