Свежий тюнинг-пакет для послепродажной настройки обновленного спорткара Audi TT-RS и новой модификации TT-RS Plus представило известное немецкое ателье ABT Sportsline. Прежде всего, тюнеры постарались повысить отдачу силового агрегата автомобиля и улучшить его управляемость с помощью модернизации подвески. Вместе с тем в программу доработки были включены новые детали, улучшающие аэродинамику авто, мощные тормоза и диски эксклюзивного дизайна.
Чтобы заставить 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI увеличить свою отдачу, команда ABT перенастроила турбокомпрессор, заменила интеркулер и установила новый софт электронного блока управления. Таким образом, производительность мотора подросла с 340 л. с. и 450 Нм до 470 л. с. и 630 Нм. Доработанный полноприводный Audi TT-RS способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч. По желанию клиента, ABT Sportsline может ограничить мощность показателями в 420 или 440 л. с.
Отдельно можно заказать выхлопную систему из нержавеющей стали, комплект коротких пружин, снижающих клиренс на 30 мм, мощные тормоза, колесные диски на 19 или 20 дюймов, а также сплиттер переднего бампера и задний спойлер.
Чтобы заставить 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI увеличить свою отдачу, команда ABT перенастроила турбокомпрессор, заменила интеркулер и установила новый софт электронного блока управления. Таким образом, производительность мотора подросла с 340 л. с. и 450 Нм до 470 л. с. и 630 Нм. Доработанный полноприводный Audi TT-RS способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч. По желанию клиента, ABT Sportsline может ограничить мощность показателями в 420 или 440 л. с.
Отдельно можно заказать выхлопную систему из нержавеющей стали, комплект коротких пружин, снижающих клиренс на 30 мм, мощные тормоза, колесные диски на 19 или 20 дюймов, а также сплиттер переднего бампера и задний спойлер.