На традиционном автофестивале, проходящем в конце мая на австрийском озере Вертерзее, компания Audi покажет новый концептуальный «заряженный» седан A3 clubsport quattro. Концепт-кар станет самым мощным и самым быстрым компактным автомобилем «Ауди», однако в серийное производство эта модификация не пойдет. Тем не менее, прототип окажет определенное влияние на дизайн и техническую начинку нового поколения ожидаемого хэтчбека RS3.
Основанный на базе седана Audi S3, экстремальный четырехдверный спорткар демонстрирует весь скрытый потенциал модели A3 последнего поколения и обладает идеальными характеристиками. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TFSI был установлен 2,5-литровый пятицилиндровый мотор TFSI от спортивного кроссовера Q3 RS. Чтобы поднять отдачу силового агрегата немецкие инженеры заменили турбонагнетатель, усовершенствовали интеркулер, модифицировали системы впуска и выпуска. Так максимальная мощность подросла с 310 до 525 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 420 до 600 ньютон метров, доступных в диапазоне от 2300 до 6000 оборотов.
1527-килограммовый автомобиль оснащен традиционной системой полного привода Quattro и роботизированной трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением. Для разгона от 0 до 100 км/ч небольшому седану С-класса требуется всего 3,7 секунды, а его предельная скорость равна 310 км/ч.
Audi A3 clubsport quattro имеет перенастроенную подвеску и сниженный на 10 мм клиренс, 21-дюймовые диски с шинами 275/25, карбон-керамические 370-миллиметровые тормоза и более агрессивный обвес кузова. Авто имеет другую сетчатую решетку радиатора, передний бампер с большими вентиляционными отверстиями и широким фартуком в нижней части, боковые юбки, трехреберный диффузор в пересмотренном заднем бампере, два овальных концевика выхлопной системы и матричные светодиодные фары. Седан также получил по-спортивному отделанный салон и багажный отсек с креплениями для перевозки двух гоночных шлемов.
Основанный на базе седана Audi S3, экстремальный четырехдверный спорткар демонстрирует весь скрытый потенциал модели A3 последнего поколения и обладает идеальными характеристиками. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TFSI был установлен 2,5-литровый пятицилиндровый мотор TFSI от спортивного кроссовера Q3 RS. Чтобы поднять отдачу силового агрегата немецкие инженеры заменили турбонагнетатель, усовершенствовали интеркулер, модифицировали системы впуска и выпуска. Так максимальная мощность подросла с 310 до 525 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 420 до 600 ньютон метров, доступных в диапазоне от 2300 до 6000 оборотов.
1527-килограммовый автомобиль оснащен традиционной системой полного привода Quattro и роботизированной трансмиссией S Tronic с двойным сцеплением. Для разгона от 0 до 100 км/ч небольшому седану С-класса требуется всего 3,7 секунды, а его предельная скорость равна 310 км/ч.
Audi A3 clubsport quattro имеет перенастроенную подвеску и сниженный на 10 мм клиренс, 21-дюймовые диски с шинами 275/25, карбон-керамические 370-миллиметровые тормоза и более агрессивный обвес кузова. Авто имеет другую сетчатую решетку радиатора, передний бампер с большими вентиляционными отверстиями и широким фартуком в нижней части, боковые юбки, трехреберный диффузор в пересмотренном заднем бампере, два овальных концевика выхлопной системы и матричные светодиодные фары. Седан также получил по-спортивному отделанный салон и багажный отсек с креплениями для перевозки двух гоночных шлемов.