Доработка спортивного универсала Audi RS6 Avant, судя по всему, является делом чести для каждого немецкого тюнера и каждый новый проект становится мощнее предыдущего. Последней компанией, настроившей «заряженный» семейный автомобиль, стала контора HPerformance из города Остербуркен. Имея хороший опыт работы над серийными моделями марки «Ауди» (совсем недавно тюнеры представили 500-сильное купе TT-RS), команда HPerformance сумела повысить мощность 4,0-литровой «восьмерки» на 140 лошадей и улучшить и без того впечатляющую динамику разгона.
Для увеличения производительности твин-турбо двигателя тюнерами был перенастроен электронный блок управления, модернизирована система впуска, теперь она имеет большой карбоновый воздухозаборник, и установлена спортивная выхлопная система с клапанами регулировки звука. Таким образом, выходная мощность подросла с 560 до 700 лошадиных сил, а показатель максимального крутящего момента равен 860 ньютон метрам вместо стоковых 700 ньютон метров.
Теперь HPerformance начал работу над вторым этапом настройки, который за счет новых труб системы выпуска и высокоэффективных турбокомпрессоров добавит мотору еще более 100 лошадей.
Для увеличения производительности твин-турбо двигателя тюнерами был перенастроен электронный блок управления, модернизирована система впуска, теперь она имеет большой карбоновый воздухозаборник, и установлена спортивная выхлопная система с клапанами регулировки звука. Таким образом, выходная мощность подросла с 560 до 700 лошадиных сил, а показатель максимального крутящего момента равен 860 ньютон метрам вместо стоковых 700 ньютон метров.
Теперь HPerformance начал работу над вторым этапом настройки, который за счет новых труб системы выпуска и высокоэффективных турбокомпрессоров добавит мотору еще более 100 лошадей.