Еще одной уникальной новинкой немецкого тюнингового ателье МТМ на автошоу в Эссене стал спортивный универсал RS6-R, основанный на базе стокового автомобиля Audi RS6. Сверхбыстрое семейное авто после доработки стало обладать суперкаровской динамикой разгона и максимальной скоростью, которой может похвастаться далеко не каждый представитель класса суперкаров. Особенностью пакета тюнинга является возможность заказа отдельно интересующих клиента компонентов тюнинга.
Кого перестали устраивать заводские 560 «кобыл» и 700 ньютон метров стандартного 8-цилиндрового двигателя 4.0 TFSI, ателье МТМ может порадовать общей отдачей в 722 лошадиные силы и 885 ньютон метров. В таком случае практичный, но быстрый автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, до 200 км/ч за 11,3 секунды, до 250 км/ч - менее чем за 19 секунд и развивать максимальную скорость 340 км/ч.
Вместе с тем MTM RS6-R имеет 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Supersports 285/35 и тормозную систему Brembo с 405-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Стоимость полного апгрейда составляет 18 000 евро. Одна лишь доводка силового агрегата оценивается в 13 750 евро, а самый минимальный вариант форсировки мотора до 685 лошадиных сил будет стоить 5 000 евро, где почти 4 000 евро приходится на стоимость нержавеющей системы выпуска с клапаном регулировки звука.
Кого перестали устраивать заводские 560 «кобыл» и 700 ньютон метров стандартного 8-цилиндрового двигателя 4.0 TFSI, ателье МТМ может порадовать общей отдачей в 722 лошадиные силы и 885 ньютон метров. В таком случае практичный, но быстрый автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, до 200 км/ч за 11,3 секунды, до 250 км/ч - менее чем за 19 секунд и развивать максимальную скорость 340 км/ч.
Вместе с тем MTM RS6-R имеет 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Supersports 285/35 и тормозную систему Brembo с 405-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Стоимость полного апгрейда составляет 18 000 евро. Одна лишь доводка силового агрегата оценивается в 13 750 евро, а самый минимальный вариант форсировки мотора до 685 лошадиных сил будет стоить 5 000 евро, где почти 4 000 евро приходится на стоимость нержавеющей системы выпуска с клапаном регулировки звука.