На днях тюнинг-компания Hperformance выпустила самый мощный экземпляр Audi TT RS, который когда-либо выходил из ангара этой мастерской. Сами сотрудники Hperformance утверждают, что данная модель никогда не подвергалась такому количеству модификаций. Тюнинг-комплект для TT RS обойдётся заказчику примерно в 50000 евро, однако набор апгрейдов даёт огромный прирост производительности. Фактически, результат усилий Hperformance превзошёл показатели Audi R8.
Сотрудникам немецкой мастерской неимоверными усилиями удалось «разогнать» относительно компактный 2,5-литровый движок TT RS до 750 л.с. Хотя в преображении автомобиля участвовало много комплектующих, самым важным элементом стал новый заказной турбокомпрессор GTX-35 в связке с фирменным выпускным коллектором производства Hperformance. Помимо вышеуказанных элементов, мастера установили новый 90-миллиметровый воздухозаборник, выхлопную систему Clubsport, новый топливный насос высокого давления, а также оптимизировали работу форсунок и перенастроили ECU.
Достигнув внушительных показателей движка, сотрудники Hperformance уделили внимание тормозной системе, которая должна соответствовать нагрузкам сверхмощного движка. Решением стал новый комплект карбоновых керамических тормозов, которые были позаимствованы у главного конкурента «прокачанной» модели TT RS – Audi R8.
Сотрудникам немецкой мастерской неимоверными усилиями удалось «разогнать» относительно компактный 2,5-литровый движок TT RS до 750 л.с. Хотя в преображении автомобиля участвовало много комплектующих, самым важным элементом стал новый заказной турбокомпрессор GTX-35 в связке с фирменным выпускным коллектором производства Hperformance. Помимо вышеуказанных элементов, мастера установили новый 90-миллиметровый воздухозаборник, выхлопную систему Clubsport, новый топливный насос высокого давления, а также оптимизировали работу форсунок и перенастроили ECU.
Достигнув внушительных показателей движка, сотрудники Hperformance уделили внимание тормозной системе, которая должна соответствовать нагрузкам сверхмощного движка. Решением стал новый комплект карбоновых керамических тормозов, которые были позаимствованы у главного конкурента «прокачанной» модели TT RS – Audi R8.