Немецкие профессионалы тюнинга ABT открыли целый ряд улучшений для различных вариаций Audi A6. Самые мощные из пакетов увеличивают производительность дизельной версии до 360 л.с., а модели с бензиновым двигателем – до 404 л.с. Наряду с улучшениями для движка немецкая тюнинг-компания предлагает своим клиентам установку новой подвески, системы выхлопа, тормозной системы, а также частичную переделку дизайна кузова.
На самые простые версии Audi A6 типа модели 2.0TDI со стандартными показателями в 187 л.с. и 400 Нм ABT устанавливают отдельный блок управления двигателем, выжимающий из него 212 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента.
Точно такая же процедура может быть проведена и с более мощной версией A6 – 3.0TDI. Мощность и крутящий момент трёхлитрового движка возрастает до 360 л.с. и 710 Нм.
Апгрейд бензиновой версии с движком 3.0TSFI разгоняет Audi уже до 404 л.с. и 520 Нм. Это довольно большой прирост, учитывая стандартные показатели Audi A6 3.0TSFI: 328 лошадиных сил и 440 Нм. Более бюджетная версия A6 фактически догоняет топовую V8 Audi S6 с её четырёхлитровым двигателем с двойным турбонаддувом.
При выборе апгрейдов от ABT клиенту предлагается смена подвески, а также установка электронной системы контроля подвески Lower-Control. Клиент, не желающий тратиться на такого рода систему, может приобрести регулируемые по высоте пружины на выбор из каталога ABT. Кроме того, немецкие мастера устанавливают на автомобиль свою фирменную спортивную тормозную систему с восьмипоршневыми суппортами.
Говоря об апгрейдах дизайна, стоит отметить: ABT постарались и здесь не обидеть заказчика. Мастерская предлагает тюнинг на любой вкус: от установки более спортивных крыльев до более серьёзных косметических поправок типа новой задней юбки с четырьмя 89-миллиметровыми глушителями или 21-дюймовых дисков от компании DR.
На самые простые версии Audi A6 типа модели 2.0TDI со стандартными показателями в 187 л.с. и 400 Нм ABT устанавливают отдельный блок управления двигателем, выжимающий из него 212 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента.
Точно такая же процедура может быть проведена и с более мощной версией A6 – 3.0TDI. Мощность и крутящий момент трёхлитрового движка возрастает до 360 л.с. и 710 Нм.
Апгрейд бензиновой версии с движком 3.0TSFI разгоняет Audi уже до 404 л.с. и 520 Нм. Это довольно большой прирост, учитывая стандартные показатели Audi A6 3.0TSFI: 328 лошадиных сил и 440 Нм. Более бюджетная версия A6 фактически догоняет топовую V8 Audi S6 с её четырёхлитровым двигателем с двойным турбонаддувом.
При выборе апгрейдов от ABT клиенту предлагается смена подвески, а также установка электронной системы контроля подвески Lower-Control. Клиент, не желающий тратиться на такого рода систему, может приобрести регулируемые по высоте пружины на выбор из каталога ABT. Кроме того, немецкие мастера устанавливают на автомобиль свою фирменную спортивную тормозную систему с восьмипоршневыми суппортами.
Говоря об апгрейдах дизайна, стоит отметить: ABT постарались и здесь не обидеть заказчика. Мастерская предлагает тюнинг на любой вкус: от установки более спортивных крыльев до более серьёзных косметических поправок типа новой задней юбки с четырьмя 89-миллиметровыми глушителями или 21-дюймовых дисков от компании DR.