Один из первых пакетов послепродажной доводки компактного спортивного купе Audi TT представила немецкая тюнинговая компания B&B Automobiltechnik из города Зиген. На основе модификации с двигателем 2.0 TFSI тюнеры продемонстрировали три стадии настройки, все из которых нацелены в первую очередь на улучшение динамики и управляемости автомобиля. Владельцы авто смогут заказать интересующие их части тюнинга по отдельности, а максимум выходную мощность авто можно будет увеличить на 164 лошадиные силы.
За 1198 евро клиент получит первый этап доработки Stage 1K, благодаря которому отдачу стандартного четырехцилиндрового турбомотора увеличат с 230 л. с. и 370 Нм до 300 л. с. и 420 Нм. Это станет возможным благодаря чип-тюнингу, изменяющему настройки впрыска топлива и незначительно увеличивающему давление турбины. Опция Stage 1S за 1698 евро улучшит систему впуска воздуха, что добавит мотору еще 10 л. с. и 15 Нм.
Вторая стадия настройки Stage 2 стоит 3950 евро и благодаря ей производительность силового агрегата увеличиться до 326 л. с. и 450 Нм. Этому поспособствует еще более серьезное вмешательство в работу ЭБУ и установка выхлопной системы со спортивными катализаторами.
Наиболее дорогой пакет Stage 3 оценивается уже в 9950 евро. Он превращает компактное купе в полноценный спорткар. Для повышения отдачи здесь используется мощный турбокомпрессор и воздушный интеркулер, новый выхлоп и система выпуска, а также меняется программное обеспечение ЭБУ. Полученный итог – 360 л. с. и 500 Нм.
За отдельную плату можно дооснастить двигатель системой охлаждения масла за 1295 евро и двумя частями системы выпуска: средней частью с катализатором за 1398 евро (+14 л. с.) и глушителем за 1295 евро (+20 л. с.). Для подвески клиенты смогут заказать короткие пружины стоимостью 298 евро или койловеры стоимостью 1798 евро и стабилизаторы минимальной стоимостью 498 евро. Audi TT также можно оснастить легкими 20-дюймовыми дисками с шинами 265/30 и мощными тормозами с 4- или 6-поршневыми суппортами.
За 1198 евро клиент получит первый этап доработки Stage 1K, благодаря которому отдачу стандартного четырехцилиндрового турбомотора увеличат с 230 л. с. и 370 Нм до 300 л. с. и 420 Нм. Это станет возможным благодаря чип-тюнингу, изменяющему настройки впрыска топлива и незначительно увеличивающему давление турбины. Опция Stage 1S за 1698 евро улучшит систему впуска воздуха, что добавит мотору еще 10 л. с. и 15 Нм.
Вторая стадия настройки Stage 2 стоит 3950 евро и благодаря ей производительность силового агрегата увеличиться до 326 л. с. и 450 Нм. Этому поспособствует еще более серьезное вмешательство в работу ЭБУ и установка выхлопной системы со спортивными катализаторами.
Наиболее дорогой пакет Stage 3 оценивается уже в 9950 евро. Он превращает компактное купе в полноценный спорткар. Для повышения отдачи здесь используется мощный турбокомпрессор и воздушный интеркулер, новый выхлоп и система выпуска, а также меняется программное обеспечение ЭБУ. Полученный итог – 360 л. с. и 500 Нм.
За отдельную плату можно дооснастить двигатель системой охлаждения масла за 1295 евро и двумя частями системы выпуска: средней частью с катализатором за 1398 евро (+14 л. с.) и глушителем за 1295 евро (+20 л. с.). Для подвески клиенты смогут заказать короткие пружины стоимостью 298 евро или койловеры стоимостью 1798 евро и стабилизаторы минимальной стоимостью 498 евро. Audi TT также можно оснастить легкими 20-дюймовыми дисками с шинами 265/30 и мощными тормозами с 4- или 6-поршневыми суппортами.