В конце следующего месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе компанией Audi будет представлена новая модификация суперкара R8. Специальная версия под названием R8 competition будет выпущена ограниченным тиражом всего в 60 единиц, причем все эти автомобили будут проданы на рынке США. От серийных моделей данное купе отличается, прежде всего, другим обвесом кузова и более мощным двигателем, который, по словам производителя, делает R8 competition самым мощным современным авто марки «Ауди».
Суперкар из лимитированной серии оснащен 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 570 лошадиных сил. В сочетании с роботизированной семидиапазонной трансмиссией S tronic и системой полного привода, мотор разгоняет авто до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и далее максимум до 320 км/ч. Как отметил Скотт Кеог, президент американского отделения компании Audi: «Спецверсия Audi R8 competition является наиболее приближенной модификацией к нашей гоночной машине R8 LMS ultra».
Чтобы увеличить сходство с гоночным болидом, автомобиль для дорог общего пользования оснастили изготовленным из углеродного волокна аэродинамическим обвесом кузова. Из карбона выполнены двойной сплиттер и закрылки в переднем бампере, корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки воздухозаборников в задних крыльях, спойлер на корме и диффузор в заднем бампере. Кроме того суперкар обладает черными глянцевыми колесными дисками, аналогичными круглыми оконечными трубами выхлопной системы и красными суппортами, обхватывающими карбон-керамические тормозные диски.
В салоне появилось еще больше карбоновых деталей и накладки дверных порогов с надписью «R8 competition». Покупателям предложат программу персонализации, позволяющую по-своему оформить не только интерьер, но и экстерьер спорткупе.
Суперкар из лимитированной серии оснащен 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 570 лошадиных сил. В сочетании с роботизированной семидиапазонной трансмиссией S tronic и системой полного привода, мотор разгоняет авто до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и далее максимум до 320 км/ч. Как отметил Скотт Кеог, президент американского отделения компании Audi: «Спецверсия Audi R8 competition является наиболее приближенной модификацией к нашей гоночной машине R8 LMS ultra».
Чтобы увеличить сходство с гоночным болидом, автомобиль для дорог общего пользования оснастили изготовленным из углеродного волокна аэродинамическим обвесом кузова. Из карбона выполнены двойной сплиттер и закрылки в переднем бампере, корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки воздухозаборников в задних крыльях, спойлер на корме и диффузор в заднем бампере. Кроме того суперкар обладает черными глянцевыми колесными дисками, аналогичными круглыми оконечными трубами выхлопной системы и красными суппортами, обхватывающими карбон-керамические тормозные диски.
В салоне появилось еще больше карбоновых деталей и накладки дверных порогов с надписью «R8 competition». Покупателям предложат программу персонализации, позволяющую по-своему оформить не только интерьер, но и экстерьер спорткупе.