В связи с уходом с конвейера текущего поколения BMW M3 и прекращением производства «троек» в кузове купе немецкое тюнинг-ателье Edo Competition разработало прощальный тюнинг-пакет для спорткара M3 в кузове Е92. Основой программы доработки GTRS5 является агрессивный аэродинамический обвес, который будет выпущен ограниченным тиражом всего в 40 экземпляров. Кроме того владельцы автомобиля смогут воспользоваться дополнительным предложением, снабдив машину новыми колесами, усиленными тормозами и перенастроенной на спортивный лад подвеской.
Снаружи автомобиль получил изготовленный из углеродного волокна сплиттер видоизмененного переднего бампера, иные передние крылья с более широкими колесными арками и «жабрами», боковые юбки, расширители задних колесных арок, полностью новый задний бампер с массивным воздухозаборником и интегрированный в крышку багажника задний спойлер. За отдельную плату можно приобрести облегченный вентилируемый капот и легкую крышку багажника, выполненные из карбона. Образцовый спорткар стал выглядеть более агрессивно за счет двухцветной окраски кузова и черных 20-дюймовых алюминиевых дисков VS-320 Vörsteiner, доступных в качестве опции. На эксклюзивность авто указывает символика Edo Competition на боковых поворотниках и багажника.
Желающим сделать упор на тюнинге технических узлов предложат высокопроизводительную тормозную систему Brembo для передней оси с 380-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми красными суппортами. Уменьшить крены в поворотах и в целом повысить жесткость подвески помогут регулируемые койловеры подвески KW Variant 3.
Для 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового атмосферного двигателя, выдающего на серийном авто 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, ателье Edo Competition подготовило спортивную четырехтрубную выхлопную систему, которая заметно улучшает его звучание, но при этом практически никак не сказывается на производительности.
Снаружи автомобиль получил изготовленный из углеродного волокна сплиттер видоизмененного переднего бампера, иные передние крылья с более широкими колесными арками и «жабрами», боковые юбки, расширители задних колесных арок, полностью новый задний бампер с массивным воздухозаборником и интегрированный в крышку багажника задний спойлер. За отдельную плату можно приобрести облегченный вентилируемый капот и легкую крышку багажника, выполненные из карбона. Образцовый спорткар стал выглядеть более агрессивно за счет двухцветной окраски кузова и черных 20-дюймовых алюминиевых дисков VS-320 Vörsteiner, доступных в качестве опции. На эксклюзивность авто указывает символика Edo Competition на боковых поворотниках и багажника.
Желающим сделать упор на тюнинге технических узлов предложат высокопроизводительную тормозную систему Brembo для передней оси с 380-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми красными суппортами. Уменьшить крены в поворотах и в целом повысить жесткость подвески помогут регулируемые койловеры подвески KW Variant 3.
Для 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового атмосферного двигателя, выдающего на серийном авто 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, ателье Edo Competition подготовило спортивную четырехтрубную выхлопную систему, которая заметно улучшает его звучание, но при этом практически никак не сказывается на производительности.