В Париже состоялась премьера концептуального пятидверного хэтчбека Audi TT Sportback, который может стать более практичной альтернативой компактному купе. Концепт-кар немного увеличился в размерах и стал более комфортным, но сохранил при этом спортивный стиль, присущий семейству TT. Концепт оснастили мощным двигателем и большими колесами, которые вряд ли мы увидим на серийной модели. У автомобиля появился вместительный багажник, однако на роль семейной машины прототип явно не претендует.
Построенный на той же модульной платформе MQB, пятидверный фастбек стал длиннее купе на целых 290 мм, его длина равна 4470 мм, и шире на 60 мм, ширина автомобиля составляет 1890 мм. Колесная база увеличена на 120 мм – до 2630 мм, а высота подросла на 30 мм – до 1380 мм. На заднем ряду установили два отдельных кресла с хорошей боковой поддержкой, разделенные подлокотником и высоким центральным тоннелем. Интерьер отделан высококачественными материалами (кожа на сиденьях и алькантара на потолке) и оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится вся необходимая водителю информация, включая данные навигационной системы.
Audi TT Sportback Concept получил низкую по-спортивному настроенную подвеску и 21-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в шины 255/30. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, форсированный до 400 лошадиных сил и 450 ньютон метров при 2400-6000 оборотах в минуту. Добиться такого результата удалось благодаря увеличенному давлению наддува, установке алюминиевых поршней, монтажу коленвала из высокопрочной стали и прочих доработок. Автомобиль укомплектован роботизированной семидиапазонной трансмиссией S tronic и полным приводом quattro. Для разгона от 0 до 100 км/ч ему необходимо всего 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее аналогичного показателя новой «заряженной» версии TTS. Комбинированный расход топлива новинки равен 7-ми литрам на 100 км, а выбросы СО2 составляют 162 г/км.
Построенный на той же модульной платформе MQB, пятидверный фастбек стал длиннее купе на целых 290 мм, его длина равна 4470 мм, и шире на 60 мм, ширина автомобиля составляет 1890 мм. Колесная база увеличена на 120 мм – до 2630 мм, а высота подросла на 30 мм – до 1380 мм. На заднем ряду установили два отдельных кресла с хорошей боковой поддержкой, разделенные подлокотником и высоким центральным тоннелем. Интерьер отделан высококачественными материалами (кожа на сиденьях и алькантара на потолке) и оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится вся необходимая водителю информация, включая данные навигационной системы.
Audi TT Sportback Concept получил низкую по-спортивному настроенную подвеску и 21-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в шины 255/30. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, форсированный до 400 лошадиных сил и 450 ньютон метров при 2400-6000 оборотах в минуту. Добиться такого результата удалось благодаря увеличенному давлению наддува, установке алюминиевых поршней, монтажу коленвала из высокопрочной стали и прочих доработок. Автомобиль укомплектован роботизированной семидиапазонной трансмиссией S tronic и полным приводом quattro. Для разгона от 0 до 100 км/ч ему необходимо всего 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее аналогичного показателя новой «заряженной» версии TTS. Комбинированный расход топлива новинки равен 7-ми литрам на 100 км, а выбросы СО2 составляют 162 г/км.