Компания Xclusive представила доработанный родстер Mercedes-Benz SLK55 AMG, получивший форсированный силовой агрегат, новые колеса и аэродинамический обвес Kleemann. Компактному немецкому спорткару тюнеры обеспечили более яркую и спортивную внешность, подарили регулируемую подвеску, установили мощные тормоза и существенно улучшили динамику разгона. Немаловажную роль сыграли и открывающиеся вверх ламбодвери, придавшие открытому спортивному автомобилю еще больше сходства с суперкаром SLR McLaren.
Более широкие передние крылья с большими жабрами, вентилируемый капот и карбоновый трехреберный диффузор в заднем бампере добавили спорткару визуальной агрессивности. Отделанный светлой кожей интерьер украсили новые элементы декора, в числе которых накладки дверных порогов с символикой Kleemann и карбоновые вставки. Хромированные 20-дюймовые диски «завернули» в высокопроизводительные шины, размерностью 235/30 спереди и 305/25 сзади. Регулируемая подвеска и усиленные тормоза (390-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 360-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси) значительно улучшили управляемость «заряженного» родстера и повысили его безопасность.
Что касается 5,4-литрового компрессорного двигателя V8, то он был оборудован распредвалами Schrick, выпускным коллектором Kleemann и спортивным катализатором выхлопной системы. При помощи некоторых дополнительных более мелких доработок мощность двигателя превысила отметку в 600 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достиг показателя в 850 ньютон метров. В итоге Mercedes SLK55 AMG стал ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 330 км/ч. Напомним, что 355-сильный стоковый автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Более широкие передние крылья с большими жабрами, вентилируемый капот и карбоновый трехреберный диффузор в заднем бампере добавили спорткару визуальной агрессивности. Отделанный светлой кожей интерьер украсили новые элементы декора, в числе которых накладки дверных порогов с символикой Kleemann и карбоновые вставки. Хромированные 20-дюймовые диски «завернули» в высокопроизводительные шины, размерностью 235/30 спереди и 305/25 сзади. Регулируемая подвеска и усиленные тормоза (390-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 360-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси) значительно улучшили управляемость «заряженного» родстера и повысили его безопасность.
Что касается 5,4-литрового компрессорного двигателя V8, то он был оборудован распредвалами Schrick, выпускным коллектором Kleemann и спортивным катализатором выхлопной системы. При помощи некоторых дополнительных более мелких доработок мощность двигателя превысила отметку в 600 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достиг показателя в 850 ньютон метров. В итоге Mercedes SLK55 AMG стал ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее максимум до 330 км/ч. Напомним, что 355-сильный стоковый автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.