Немецкая тюнинговая компания Famous Parts из города Ратинген, при поддержке известного кузовного ателье Prior Design, подготовила пакет персонализации суперкара Audi R8. В основу всей программы тюнинга лег боди-кит GT-850 от Prior Design, к которому и были присовокуплены новые аксессуары. Представленный на фото автомобиль, персонализированный по индивидуальному заказу, получил вместе с обвесом набор новых колес и ряд технических обновлений, позволяющих улучшить производительность. Стоимость полного тюнинг-пакета пока не уточняется, но известно, что на персонализацию авто тюнерами было потрачено три месяца.
Проект White Phoenix, именно такое имя получил тюнингованный суперкар, стал шире серийного Audi R8 на 6 см спереди и 8 см сзади. Автомобиль обладает видоизмененным передним бампером с нижним сплиттером, расширенными колесными арками и рельефными боковыми юбками, переоформленным задним бампером со встроенным в него диффузором и большим антикрылом на крышке моторного отсека. Еще более агрессивный стиль спортивному купе обеспечили вентилируемый капот и «ковш» на крыше. Для эффектного контраста с белым жемчужно-матовым кузовом, окрашенным краской «Pearl Matt White», тюнеры подготовили большое количество темных акцентов. В соответствующей цветовой схеме были выполнены и разноширокие колесные диски Rotiform, размером 20х10 дюймов на передней оси и 20х13,5 дюймов на задней оси. Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечивается за счет высокопроизводительных шин Continental Sport Contact 255/30 спереди и 345/25 сзади.
В ходе дальнейшей настройки, которая затронула уже техническую начинку Audi R8 Coupe, была доработана адаптивная система подвески Magnetic Ride и установлена выхлопная система Capristo с возможностью дистанционного регулирования громкости звучания и выбора между одним из четырех доступных режимов. В целях увеличения отдачи также был перепрограммирован электронный блок управления двигателем и усовершенствована система впуска.
Проект White Phoenix, именно такое имя получил тюнингованный суперкар, стал шире серийного Audi R8 на 6 см спереди и 8 см сзади. Автомобиль обладает видоизмененным передним бампером с нижним сплиттером, расширенными колесными арками и рельефными боковыми юбками, переоформленным задним бампером со встроенным в него диффузором и большим антикрылом на крышке моторного отсека. Еще более агрессивный стиль спортивному купе обеспечили вентилируемый капот и «ковш» на крыше. Для эффектного контраста с белым жемчужно-матовым кузовом, окрашенным краской «Pearl Matt White», тюнеры подготовили большое количество темных акцентов. В соответствующей цветовой схеме были выполнены и разноширокие колесные диски Rotiform, размером 20х10 дюймов на передней оси и 20х13,5 дюймов на задней оси. Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечивается за счет высокопроизводительных шин Continental Sport Contact 255/30 спереди и 345/25 сзади.
В ходе дальнейшей настройки, которая затронула уже техническую начинку Audi R8 Coupe, была доработана адаптивная система подвески Magnetic Ride и установлена выхлопная система Capristo с возможностью дистанционного регулирования громкости звучания и выбора между одним из четырех доступных режимов. В целях увеличения отдачи также был перепрограммирован электронный блок управления двигателем и усовершенствована система впуска.