Немецкое тюнинг-ателье Prior Design подготовило новое предложение для владельцев суперкара Audi R8. Речь идет о свежем тюнинг-пакете PD-GT850, который позволяет стилизовать серийный автомобиль под гоночный болид серии GT3. Программа послепродажной доработки на этот раз получилась более объемной, чем обычно, так как помимо аэродинамического обвеса в нее входят другие колеса и настройка производительности силового агрегата. Все детали доступны для заказа уже сейчас во всех филиалах компании Prior Design.
Снаружи Audi R8 GT3 в исполнении Prior Design получает полный боди-кит, изготовленный из углеродного волокна и оцененный немецкими тюнерами в 24 900 евро. В передней части кузова изменились воздухозаборники бампера, а сам бампер обзавелся широким фартуком, снижающим действие подъемной силы на переднюю ось. Автомобиль стал выглядеть значительно шире после установки расширенных колесных арок и новых боковых юбок. Кормовую часть наделили массивным шестиреберным диффузором и большим антикрылом, увеличивающим прижимную силу на задней оси. Из более мелких, но при этом не менее важных деталей можно выделить ковш на крыше, увеличенные боковые карманы воздуховодов, «жабры» в крыльях, переработанные вентиляционные прорези под задними фонарями и вентилируемое отверстие в капоте. Стоимость обвеса уже включает цену монтажа и покраски.
Завершающей чертой всех преображений экстерьера становится замена заводских дисков на легкие 20-люймовые диски ADV1 Concave. Окрашенные в черный матовый цвет и «обутые» в высокопроизводительные шины Continental, размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади, диски обойдутся владельцу немецкого спорткара в 10 000 евро.
Инженеры Prior Design позаботились и об улучшении производительности модификации Audi R8 V8 с ее 4,2-литровым атмосферным двигателем FSI. Увеличить отдачу со стоковых 420 до 470 лошадиных сил позволит спортивная выхлопная система за 2 699 евро и пакет Power Kit (оптимизация электронного блока управления) за 5 900 евро. Для тех, кому необходимо еще больше мощности доступен второй этап доработки, способствующий повышению мощности до 565 лошадиных сил.
Prior Design также подготовил набор декоративных карбоновых накладок и вставок для отделки моторного отсека и салона Audi R8.
Снаружи Audi R8 GT3 в исполнении Prior Design получает полный боди-кит, изготовленный из углеродного волокна и оцененный немецкими тюнерами в 24 900 евро. В передней части кузова изменились воздухозаборники бампера, а сам бампер обзавелся широким фартуком, снижающим действие подъемной силы на переднюю ось. Автомобиль стал выглядеть значительно шире после установки расширенных колесных арок и новых боковых юбок. Кормовую часть наделили массивным шестиреберным диффузором и большим антикрылом, увеличивающим прижимную силу на задней оси. Из более мелких, но при этом не менее важных деталей можно выделить ковш на крыше, увеличенные боковые карманы воздуховодов, «жабры» в крыльях, переработанные вентиляционные прорези под задними фонарями и вентилируемое отверстие в капоте. Стоимость обвеса уже включает цену монтажа и покраски.
Завершающей чертой всех преображений экстерьера становится замена заводских дисков на легкие 20-люймовые диски ADV1 Concave. Окрашенные в черный матовый цвет и «обутые» в высокопроизводительные шины Continental, размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади, диски обойдутся владельцу немецкого спорткара в 10 000 евро.
Инженеры Prior Design позаботились и об улучшении производительности модификации Audi R8 V8 с ее 4,2-литровым атмосферным двигателем FSI. Увеличить отдачу со стоковых 420 до 470 лошадиных сил позволит спортивная выхлопная система за 2 699 евро и пакет Power Kit (оптимизация электронного блока управления) за 5 900 евро. Для тех, кому необходимо еще больше мощности доступен второй этап доработки, способствующий повышению мощности до 565 лошадиных сил.
Prior Design также подготовил набор декоративных карбоновых накладок и вставок для отделки моторного отсека и салона Audi R8.