Компания Citroen поделилась первыми сведениями о гоночном болиде для серии WTCC 2014 (Car World Touring Championship). Автомобиль построен на базе бюджетного седана C-Elysee, хотя ранее предполагалось, что французский автопроизводитель выберет модель DS3 или DS4. Официальная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а на трассу гоночный болид впервые выйдет 13 апреля 2014 года. Первым пилотом болида Citroen C-Elysee станет девятикратный чемпион мира по раллийным гонкам Себастьен Леб.
Из турбированного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра инженерам гоночной команды Citroen удалось выжать 380 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров крутящего момента при 4500 оборотах. Работает силовой агрегат в паре с механической шестискоростной трансмиссией Sadev, передающей тягу на колеса передней оси через двухдисковое карбоновое сцепление.
Автомобиль оборудован механическим дифференциалом, перенастроенной для езды по гоночному треку подвеской, мощными тормозами с 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 300-миллиметровыми дисками с 2-поршневыми суппортами сзади, а также 18-дюймовыми легкими колесными дисками со спортивными высокопроизводительными покрышками Yokohama.
Легкий 1100-килограммовый гоночный седан получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из углеродного волокна, и облегченные части кузова. Визуальной агрессивности экстерьеру придают массивный передний бампер с широким фартуком, центральным воздухозаборником и боковыми обдувами тормозных механизмов передней оси, боковые накладки порогов, расширенные колесные арки с вентиляционными прорезями позади колес, переделанный задний бампер с многореберным диффузором и огромное антикрыло на багажнике. Кроме того снаружи авто также можно встретить карбоновую решетку радиатора и вентилируемый легкий капот с наружными замками.
Из салона Citroen C-Elysee убрали все лишнее, установив лишь гоночное кресло, спортивный руль, облегченную торпеду, дисплей, играющий роль доски приборов, и трубчатый каркас безопасности.
Из турбированного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра инженерам гоночной команды Citroen удалось выжать 380 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров крутящего момента при 4500 оборотах. Работает силовой агрегат в паре с механической шестискоростной трансмиссией Sadev, передающей тягу на колеса передней оси через двухдисковое карбоновое сцепление.
Автомобиль оборудован механическим дифференциалом, перенастроенной для езды по гоночному треку подвеской, мощными тормозами с 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами спереди и 300-миллиметровыми дисками с 2-поршневыми суппортами сзади, а также 18-дюймовыми легкими колесными дисками со спортивными высокопроизводительными покрышками Yokohama.
Легкий 1100-килограммовый гоночный седан получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из углеродного волокна, и облегченные части кузова. Визуальной агрессивности экстерьеру придают массивный передний бампер с широким фартуком, центральным воздухозаборником и боковыми обдувами тормозных механизмов передней оси, боковые накладки порогов, расширенные колесные арки с вентиляционными прорезями позади колес, переделанный задний бампер с многореберным диффузором и огромное антикрыло на багажнике. Кроме того снаружи авто также можно встретить карбоновую решетку радиатора и вентилируемый легкий капот с наружными замками.
Из салона Citroen C-Elysee убрали все лишнее, установив лишь гоночное кресло, спортивный руль, облегченную торпеду, дисплей, играющий роль доски приборов, и трубчатый каркас безопасности.