Как оказалось, премиальный хэтчбек Citroen DS3 может быть не только стильным городским автомобилем, но и настоящим гоночным болидом. Ярким тому примером стала раллийная версия DS3 RRC, построенная специалистами спортивного отделения Citroen Racing. Болид будут продавать частным клиентам, намеренным принять участие в европейских и ближневосточных раллийных чемпионатах в категории WRC-2. Боевое крещение Citroen DS3 RRC состоится на этих выходных в рамках швейцарского Ралли Вале.

Новый болид представляет собой упрощенную версию Citroen DS3, принимавшего участие в чемпионате мира по ралли. Чтобы соответствовать нормам S2000 французский хэтчбек получил новый аэродинамический обвес с уменьшенным задним спойлером воздухозаборниками бамперов.
1,6-литровый турбированный двигатель автомобиля дефорсируют до 275 лошадиных сил и упростят тормозную систему. Взамен 355-миллиметровых тормозных дисков станут использовать 350-милиметровые диски, оставшиеся без системы жидкостного охлаждения.
В остальном Citroen DS3 RRC останется таким, как и другие авто WRC, сохранив трубчатый каркас безопасности, шестискоростную секвентальную трансмиссию и регулируемые амортизаторы.




Новый болид представляет собой упрощенную версию Citroen DS3, принимавшего участие в чемпионате мира по ралли. Чтобы соответствовать нормам S2000 французский хэтчбек получил новый аэродинамический обвес с уменьшенным задним спойлером воздухозаборниками бамперов.
1,6-литровый турбированный двигатель автомобиля дефорсируют до 275 лошадиных сил и упростят тормозную систему. Взамен 355-миллиметровых тормозных дисков станут использовать 350-милиметровые диски, оставшиеся без системы жидкостного охлаждения.
В остальном Citroen DS3 RRC останется таким, как и другие авто WRC, сохранив трубчатый каркас безопасности, шестискоростную секвентальную трансмиссию и регулируемые амортизаторы.


