Компания Mercedes-Benz объявила о разработке новой девятискоростной автоматической коробки передач, которая первоначально будет устанавливаться на модификацию E350 BlueTec с задним приводом. Данная трансмиссия совместно с системой старт-стоп помогла сократить расход топлива и вместе с тем снизить объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того немецкий автопроизводитель заменил коробку передач дизельной версии E220 BlueEfficiency и выпустил модификацию E200 NGD, работающую на природном газе.
9-скоротная трансмиссия 9G-Tronic пришла на смену 7-ступенчатому «автомату» 7G-Tronic и улучшила экономичность 252-сильного 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя версии E350 BlueTec. В смешанном цикле расход топлива равен 5,3 литра на 100 км, что на 0,2 литра меньше, чем у аналогичного мотора с 7-ступенчатой АКПП. Расход в городском режиме езды уменьшился на пол литра и теперь равен 6,4 литра. На трассе расход остался прежним - 4,7 литра. Объем выбросов СО2 снизился со 144 до 138 г/км. Динамика автомобиля осталась прежней, а это значит, что первую сотню он набирает за 6,6 секунды.
Mercedes-Benz E220 BlueEfficiency вместо механической шестиступенчатой трансмиссии теперь будет комплектоваться 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic. Средний расход топлива благодаря такой замене снизился на 0,3 литра - до 4,4 литра на 100 км пробега. Выбросы СО2 удалось сократить до 114 г/км (минус 18 г/км), что обеспечивает двигателю соответствие экологическим нормам Евро-6.
Газовая модификация Mercedes-Benz E200 NGD получила турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, выдающий максимальную мощность 154 лошадиные силы и предельный крутящий момент 269 ньютон метров. На каждые 100 км пути автомобилю требуется 4,3 кг газа, что соответствует 6,3 литрам бензина. На разгон от 0 до 100 км/ч такой версии понадобиться 10,4 секунды.
9-скоротная трансмиссия 9G-Tronic пришла на смену 7-ступенчатому «автомату» 7G-Tronic и улучшила экономичность 252-сильного 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя версии E350 BlueTec. В смешанном цикле расход топлива равен 5,3 литра на 100 км, что на 0,2 литра меньше, чем у аналогичного мотора с 7-ступенчатой АКПП. Расход в городском режиме езды уменьшился на пол литра и теперь равен 6,4 литра. На трассе расход остался прежним - 4,7 литра. Объем выбросов СО2 снизился со 144 до 138 г/км. Динамика автомобиля осталась прежней, а это значит, что первую сотню он набирает за 6,6 секунды.
Mercedes-Benz E220 BlueEfficiency вместо механической шестиступенчатой трансмиссии теперь будет комплектоваться 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic. Средний расход топлива благодаря такой замене снизился на 0,3 литра - до 4,4 литра на 100 км пробега. Выбросы СО2 удалось сократить до 114 г/км (минус 18 г/км), что обеспечивает двигателю соответствие экологическим нормам Евро-6.
Газовая модификация Mercedes-Benz E200 NGD получила турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, выдающий максимальную мощность 154 лошадиные силы и предельный крутящий момент 269 ньютон метров. На каждые 100 км пути автомобилю требуется 4,3 кг газа, что соответствует 6,3 литрам бензина. На разгон от 0 до 100 км/ч такой версии понадобиться 10,4 секунды.