Продолжая рискованную работу по доработке суперкаров, ателье Autodynamica, спустя два месяца после презентации тюнингованного McLaren MP4-12C, спешит представить новый проект, основанный на базе Ferrari 458 Italia Spyder. Американские тюнеры улучшили аэродинамические качества кузова автомобиля, использовав для этого обвес Vorsteiner, занизили подвеску и подобрали более эффектные колесные диски. Для тех, кто желает почувствовать прибавку в мощности, Autodynamica предложит несложную программу настройки двигателя.
Передний бампер украсил карбоновый нижний сплиттер, позволяющий уменьшить подъемную силу на высоких скоростях и тем самым повысить устойчивость авто. Тонкий спойлер, размещенный на краю крышки моторного отсека, совместно с карбоновым диффузором в заднем бампере увеличивают прижимную силу на кормовую часть суперкара. Эксклюзивность итальянского родстера подчеркивает особый синий окрас кузова, контрастирующий с желтыми суппортами тормозной системы и серебристо-серыми многоспицевым дисками HRE S101, размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси.
Спортивная «осанка» формируется благодаря коротким пружинам KW и низкопрофильным шинам Pirelli P Zero. Чтобы добиться более агрессивного звучания от 4,7-литрового мотора, американские мастера тюнига использовали спортивную выхлопную систему Akrapovic с клапаном регулировки звука и декоративными оконечными трубами, отделанными карбоном.
Напоследок владельцы открытого суперкара Ferrari 458 Spyder могут воспользоваться услугой чип-тюнинга, которая при помощи программного обеспечения Evomsit Performance обеспечит дополнительных 40 лошадиных сил. Наряду с прочими доработками 609-сильный тюнингованный родстер сможет ускоряться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 328 км/ч.
Передний бампер украсил карбоновый нижний сплиттер, позволяющий уменьшить подъемную силу на высоких скоростях и тем самым повысить устойчивость авто. Тонкий спойлер, размещенный на краю крышки моторного отсека, совместно с карбоновым диффузором в заднем бампере увеличивают прижимную силу на кормовую часть суперкара. Эксклюзивность итальянского родстера подчеркивает особый синий окрас кузова, контрастирующий с желтыми суппортами тормозной системы и серебристо-серыми многоспицевым дисками HRE S101, размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси.
Спортивная «осанка» формируется благодаря коротким пружинам KW и низкопрофильным шинам Pirelli P Zero. Чтобы добиться более агрессивного звучания от 4,7-литрового мотора, американские мастера тюнига использовали спортивную выхлопную систему Akrapovic с клапаном регулировки звука и декоративными оконечными трубами, отделанными карбоном.
Напоследок владельцы открытого суперкара Ferrari 458 Spyder могут воспользоваться услугой чип-тюнинга, которая при помощи программного обеспечения Evomsit Performance обеспечит дополнительных 40 лошадиных сил. Наряду с прочими доработками 609-сильный тюнингованный родстер сможет ускоряться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 328 км/ч.