«Заряженный» седан Subaru WRX STI обрел прощальную версию tS Type RA, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 300 единиц и будет продаваться только на внутреннем рынке Японии. Отличительными чертами специальной модификации станут эксклюзивная отделка экстерьера и интерьера, новые дополнительные аксессуары и более совершенная техническая начинка. Заказы на новинку будут принимать с 23 августа по 23 декабря 2013 года. Стоимость автомобиля варьируется от 4 410 000 иен (44 000 долларов) до 5 082 000 иен (51 000 долларов).
Четырехдверный спорткар будет предлагаться в трех вариантах окраски кузова: оранжевом «Orange Pearl», жемчужно-белом «Satin White Pearl» и синем «Blue Mica». Снаружи автомобиль имеет черные акценты, в числе которых иной передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, обрамление окон и радиаторная решетка. Указателями эксклюзивности авто служат многочисленные шильдики, которые можно встретить по всему периметру кузова.
Спецверсия Subaru WRX STI получила новые амортизаторы и пружины подвески, тормоза Brembo с золотистыми 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами, перенастроенную систему рулевого управления и черные алюминиевые литые 18-дюймовые диски, «упакованные» в шины Bridgestone Potenza 245/40. В салоне авто появились кожаный руль с красной строчкой, кожаный чехол рычага коробки передач, спортивные сиденья, отделанные кожей и тканью, алюминиевые педали и эксклюзивные накладки дверных порогов. 200 машин будут дооборудованы опциональным пакетом NBR Challenge Package, состоящим из 18-дюймовых дисков BBS, карбонового спойлера на крышке багажника, угол наклона лезвия которого можно регулировать, спортивных ковшеобразных передних сидений Recaro, обшитых кожей и алькантарой, а также опознавательных шильдиков.
Под капотом спортивного седана Subaru WRX STI tS Type RA остается стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор мощностью 305 лошадиных сил, работающий в тандеме с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
Четырехдверный спорткар будет предлагаться в трех вариантах окраски кузова: оранжевом «Orange Pearl», жемчужно-белом «Satin White Pearl» и синем «Blue Mica». Снаружи автомобиль имеет черные акценты, в числе которых иной передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, обрамление окон и радиаторная решетка. Указателями эксклюзивности авто служат многочисленные шильдики, которые можно встретить по всему периметру кузова.
Спецверсия Subaru WRX STI получила новые амортизаторы и пружины подвески, тормоза Brembo с золотистыми 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами, перенастроенную систему рулевого управления и черные алюминиевые литые 18-дюймовые диски, «упакованные» в шины Bridgestone Potenza 245/40. В салоне авто появились кожаный руль с красной строчкой, кожаный чехол рычага коробки передач, спортивные сиденья, отделанные кожей и тканью, алюминиевые педали и эксклюзивные накладки дверных порогов. 200 машин будут дооборудованы опциональным пакетом NBR Challenge Package, состоящим из 18-дюймовых дисков BBS, карбонового спойлера на крышке багажника, угол наклона лезвия которого можно регулировать, спортивных ковшеобразных передних сидений Recaro, обшитых кожей и алькантарой, а также опознавательных шильдиков.
Под капотом спортивного седана Subaru WRX STI tS Type RA остается стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор мощностью 305 лошадиных сил, работающий в тандеме с ручной шестиступенчатой коробкой передач.