Вниманию наших читателей предоставляется совместная работа компаний AstonMartin и Bosch Engineering. По окончанию работ, инженерам удалось создать гибридный прототип спортивного купе Aston Martin DB9. Новинка была оснащена множеством инновационных технологий, позволяющих повысить производительность мотора, снизив при этом потребление топлива, и улучшить управляемость автомобиля, что не может не радовать, учитывая ту высокую скорость, для которой создан этот спорткар.
По сути, прототип DB9 является полноприводным так, как 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 приводит в действие задние колеса, а два электромотора вращают передние колеса. Это помогло увеличить мощность автомобиля на 226 л. с., что в сумме обеспечивает выход в 740 л. с. Разгон 0-100 км/ч заметно уменьшился и занимает всего 3,7 секунды. Запас хода при работе электродвигателей пока оставляет желать лучшего и составляет лишь 25,7 км.
Улучшенная управляемость автомобиля была достигнута благодаря векторизации вращающего момента электромоторов и установки спортивной электронной системы контроля устойчивости, обладающей четырьмя режимами работы. В целях повышения комфорта вождения улучшили панель приборов и поставили новую информационно-развлекательную систему.
По сути, прототип DB9 является полноприводным так, как 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 приводит в действие задние колеса, а два электромотора вращают передние колеса. Это помогло увеличить мощность автомобиля на 226 л. с., что в сумме обеспечивает выход в 740 л. с. Разгон 0-100 км/ч заметно уменьшился и занимает всего 3,7 секунды. Запас хода при работе электродвигателей пока оставляет желать лучшего и составляет лишь 25,7 км.
Улучшенная управляемость автомобиля была достигнута благодаря векторизации вращающего момента электромоторов и установки спортивной электронной системы контроля устойчивости, обладающей четырьмя режимами работы. В целях повышения комфорта вождения улучшили панель приборов и поставили новую информационно-развлекательную систему.