Компания Aston Martin представила обновленный спорткар DB9 2013 модельного года. Автомобиль претерпел ряд косметических и технических изменений, которые сделали его еще более привлекательным и технически совершенным. Мировой дебют новинки состоится на международном автосалоне в Париже в конце сентября, а в продажу авто поступит уже в октябре текущего года. В Великобритании рестайлинговый Aston Martin DB9 будет стоить 131 995 фунтов стерлингов, в Германии - 185 400 евро и в Японии - 21 995 000 иен.
Обновленные Aston Martin DB9 Coupe и Volante (кабриолет) чем-то смахивают на снятую с производства версию Virage, которая заполняла существующий пробел между модификациями DB9 и DBS, а теперь была заменена новой версией Vanquish. Снаружи британский спорткар обзавелся переработанным капотом, видоизмененной решеткой радиатора, иным передним бампером с большим воздухозаборником и сплиттером, новыми вентиляционными отверстиями в передних крыльях, обновленным задним бампером и другой крышкой багажника с увеличенным спойлером.
Салон Aston Martin DB9 2013 отделан более качественными материалами, здесь обильно используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и множественные металлические вставки. Автомобиль доступен в 4- и 2-местной компоновке, причем в последнем случае можно заказать опциональные легкие спортивные сиденья, облегчающие вес машины на 17 кг. Версия для американского рынка получит камеру заднего вида, в то время как в Европе камера считается дополнительной опцией. Также клиенту предложат карбоновые пакеты Carbon Pack для отделки экстерьера и интерьера.
Хотя автомобиль сохранил шасси своего предшественника, его оснастили усиленной тормозной системой Brembo Carbon Ceramic Matrix, которая весит на 12,5 кг меньше обычных тормозов, и системой контроля подвески Adaptive Damping System 4-го поколения с тремя режимами работы: «Normal», «Sport» и «Track».
Под капотом Aston Martin DB9 трудится модернизированный 5,9-литровый бензиновый двигатель V12 AM11. Мотор, который теперь расположен немного ниже, имеет новый блок управления, систему изменения фаз газораспределения, увеличенную дроссельную заслонку, улучшенный топливный насос, иной впускной коллектор и переработанные камеры сгорания. Мощность силового агрегата удалось повысить с 470 до 510 л. с., а крутящий момент с 600 - до 620 Нм. Спринт до сотни сократился на 0,2 секунды до 4,6 секунд, а «максималка» снизилась на 5 км/ч и теперь составляет 295 км/ч.
Обновленные Aston Martin DB9 Coupe и Volante (кабриолет) чем-то смахивают на снятую с производства версию Virage, которая заполняла существующий пробел между модификациями DB9 и DBS, а теперь была заменена новой версией Vanquish. Снаружи британский спорткар обзавелся переработанным капотом, видоизмененной решеткой радиатора, иным передним бампером с большим воздухозаборником и сплиттером, новыми вентиляционными отверстиями в передних крыльях, обновленным задним бампером и другой крышкой багажника с увеличенным спойлером.
Салон Aston Martin DB9 2013 отделан более качественными материалами, здесь обильно используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и множественные металлические вставки. Автомобиль доступен в 4- и 2-местной компоновке, причем в последнем случае можно заказать опциональные легкие спортивные сиденья, облегчающие вес машины на 17 кг. Версия для американского рынка получит камеру заднего вида, в то время как в Европе камера считается дополнительной опцией. Также клиенту предложат карбоновые пакеты Carbon Pack для отделки экстерьера и интерьера.
Хотя автомобиль сохранил шасси своего предшественника, его оснастили усиленной тормозной системой Brembo Carbon Ceramic Matrix, которая весит на 12,5 кг меньше обычных тормозов, и системой контроля подвески Adaptive Damping System 4-го поколения с тремя режимами работы: «Normal», «Sport» и «Track».
Под капотом Aston Martin DB9 трудится модернизированный 5,9-литровый бензиновый двигатель V12 AM11. Мотор, который теперь расположен немного ниже, имеет новый блок управления, систему изменения фаз газораспределения, увеличенную дроссельную заслонку, улучшенный топливный насос, иной впускной коллектор и переработанные камеры сгорания. Мощность силового агрегата удалось повысить с 470 до 510 л. с., а крутящий момент с 600 - до 620 Нм. Спринт до сотни сократился на 0,2 секунды до 4,6 секунд, а «максималка» снизилась на 5 км/ч и теперь составляет 295 км/ч.