Две американские компании Pfaff Tuning и Heffner Performance объединили свои усилия в стремлении создать один из самых провокационных суперкаров Audi R8 V10, разработав для этого автомобиля новый турбо-кит. Оснастив стандартный атмосферный двигатель спортивного купе парой турбокомпрессоров, тюнеры сумели добиться впечатляющего прироста производительности и реально ощутимого улучшения динамических характеристик спорткара. В подтверждение недюжих способностей доработанной машины был отснят короткий демо-ролик.
5,2-литровый двигатель V10 снабдили двумя турбинами Garrett GT35R и всеми сопутствующими дополнительными настройками, благодаря которым его максимальная выходная мощность подросла с 525 до 725 лошадиных сил. Точные скоростные характеристики авто пока не уточняются, но по предварительной информации 200 свежих лошадей позволили спорткару сократить время разгона с места до 100 км/ч со стоковых 3,8 секунд почти до 3,0 секунд. Что касается максимальной скорости движения, то она должна повыситься с 318 км/ч, как минимум до 330 км/ч.
5,2-литровый двигатель V10 снабдили двумя турбинами Garrett GT35R и всеми сопутствующими дополнительными настройками, благодаря которым его максимальная выходная мощность подросла с 525 до 725 лошадиных сил. Точные скоростные характеристики авто пока не уточняются, но по предварительной информации 200 свежих лошадей позволили спорткару сократить время разгона с места до 100 км/ч со стоковых 3,8 секунд почти до 3,0 секунд. Что касается максимальной скорости движения, то она должна повыситься с 318 км/ч, как минимум до 330 км/ч.