Спортивное отделение Holden Special Vehicles или коротко HSV поделилось первыми подробностями новой линейки «заряженных» автомобилей Gen F. Данная версия построена на базе Holden VF Commodore, отличаясь от него более мощным двигателем, спортивным обвесом кузова, доработанной подвеской и обновленной отделкой внутреннего убранства. Новинка, которую уже назвали самым мощным и быстрым автомобилем, построенным в Австралии, будет доступна в пяти различных модификациях. Минимальная цена топовой версии HSV Gen F GTS составит порядка 100 000 долларов. Начало продаж авто намечено на сентябрь текущего года.
HSV Gen F будет предлагаться в кузове седан (Senator Signature), универсал (Clubsport Tourer) и пикап (Maloo). Каждая версия еще будет доступна в двух вариациях.
Под капотом топовго HSV Gen F GTS скрывается 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель LSA, развивающий максимальную мощность в 585 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 740 ньютон метров. В качестве трансмиссии покупателю будет предложена 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Спортивный седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
«Заряженную» версию оснастили спортивной системой выпуска, усовершенствованной системой впуска, более эффективной системой охлаждения двигателя, системой распределения крутящего момента, высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами, модернизированной задней подвеской, амортизаторами с тремя режимами работы, спортивным обвесом кузова, состоящим из переработанных бамперов, вентилируемых передних крыльев и спойлера на багажнике, светодиодными ходовыми огнями и черными легкосплавными дисками на 20 дюймов. Водитель сможет внести изменения в работу системы курсовой стабилизации, рулевое управление, трекшн-контроль и звучание выхлопа благодаря системе Driver Preference Dial.
В салоне автомобиля можно обнаружить кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, алюминиевые педали, карбоновые и металлические декоративные вставки, большой сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей. В стандартную комплектацию авто входят камера заднего вида, система автоматической парковки и система мониторинга мертвых зон.
HSV Gen F будет предлагаться в кузове седан (Senator Signature), универсал (Clubsport Tourer) и пикап (Maloo). Каждая версия еще будет доступна в двух вариациях.
Под капотом топовго HSV Gen F GTS скрывается 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель LSA, развивающий максимальную мощность в 585 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 740 ньютон метров. В качестве трансмиссии покупателю будет предложена 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Спортивный седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
«Заряженную» версию оснастили спортивной системой выпуска, усовершенствованной системой впуска, более эффективной системой охлаждения двигателя, системой распределения крутящего момента, высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами, модернизированной задней подвеской, амортизаторами с тремя режимами работы, спортивным обвесом кузова, состоящим из переработанных бамперов, вентилируемых передних крыльев и спойлера на багажнике, светодиодными ходовыми огнями и черными легкосплавными дисками на 20 дюймов. Водитель сможет внести изменения в работу системы курсовой стабилизации, рулевое управление, трекшн-контроль и звучание выхлопа благодаря системе Driver Preference Dial.
В салоне автомобиля можно обнаружить кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, алюминиевые педали, карбоновые и металлические декоративные вставки, большой сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей. В стандартную комплектацию авто входят камера заднего вида, система автоматической парковки и система мониторинга мертвых зон.