Спортивное отделение Holden Special Vehicles или коротко HSV, принадлежащее австралийской автомобилестроительной компании Holden, объявило о своих планах на будущее, касательно, так называемого, модельного ряда 12,5. Празднующий свой 25-летний юбилей, Holden намерен вернуть в свою линейку две модели начального уровня ClubSport и Maloo, а также внести кое-какие изменения в остальные модели. HSV ClubSport оценивается в 58 990 австралийских долларов, а HSV Maloo - в 64 990 долларов. Обе новинки доступны для заказа уже сейчас.
Основанные на базе седана Holden Commodore V8 и легкового пикапа Ute, новые модели ClubSport и Maloo отличаются от версий R8 менее богатой базовой комплектацией, в которой нет расширенного интерфейса водителя EDI, а на версии Maloo отсутствует также крышка кузова вместе со спойлером. Несмотря на это оба автомобиля наделены 20-дюймовыми серебристыми легкосплавными дисками, вентилируемым капотом, передним бампером агрессивной формы и светодиодными ходовыми огнями. В салоне обоих автомобилей можно будет обнаружить спортивные сиденья, систему навигации с 6,5-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и систему помощи парковки Park Assist с камерой заднего вида. Обе модели оснащаются 6,2-литровым двигателем V8 LS3 компании GM. Этот 425-сильный мотор, выдающий максимальный крутящий момент 550 ньютон метров, может агрегироваться шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач.
Модификации HSV ClubSport R8, Maloo R8 и ClubSport Tourer R8 теперь получают более мощный 436-сильный двигатель, 20-дюймовые диски, которые можно заменить на опциональные кованые диски SV Performance Forged аналогичного размера, и кожаный салон. Также за отдельную плату доступны 6-поршневые тормоза и система контроля слепых зон. Цены на авто в данной комплектации подросли на 3 510 долларов и теперь начинаются с отметки 68 500 долларов, а заканчиваются отметкой 72 500 долларов.
Что касается седана HSV Senator, то он также получает более мощный 436-сильный мотор и 20-дюймовые колеса, а система контроля слепых зон входит уже в его базовую комплектацию.
Вместе с тем в честь юбилейной даты все автомобили 2012,5 модельного года получат специальные шильдики, накладки на пороги и заставку дисплея информационной системы с памятной цифрой «25».
Основанные на базе седана Holden Commodore V8 и легкового пикапа Ute, новые модели ClubSport и Maloo отличаются от версий R8 менее богатой базовой комплектацией, в которой нет расширенного интерфейса водителя EDI, а на версии Maloo отсутствует также крышка кузова вместе со спойлером. Несмотря на это оба автомобиля наделены 20-дюймовыми серебристыми легкосплавными дисками, вентилируемым капотом, передним бампером агрессивной формы и светодиодными ходовыми огнями. В салоне обоих автомобилей можно будет обнаружить спортивные сиденья, систему навигации с 6,5-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и систему помощи парковки Park Assist с камерой заднего вида. Обе модели оснащаются 6,2-литровым двигателем V8 LS3 компании GM. Этот 425-сильный мотор, выдающий максимальный крутящий момент 550 ньютон метров, может агрегироваться шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач.
Модификации HSV ClubSport R8, Maloo R8 и ClubSport Tourer R8 теперь получают более мощный 436-сильный двигатель, 20-дюймовые диски, которые можно заменить на опциональные кованые диски SV Performance Forged аналогичного размера, и кожаный салон. Также за отдельную плату доступны 6-поршневые тормоза и система контроля слепых зон. Цены на авто в данной комплектации подросли на 3 510 долларов и теперь начинаются с отметки 68 500 долларов, а заканчиваются отметкой 72 500 долларов.
Что касается седана HSV Senator, то он также получает более мощный 436-сильный мотор и 20-дюймовые колеса, а система контроля слепых зон входит уже в его базовую комплектацию.
Вместе с тем в честь юбилейной даты все автомобили 2012,5 модельного года получат специальные шильдики, накладки на пороги и заставку дисплея информационной системы с памятной цифрой «25».