В преддверии международного моторшоу в Шанхае компания Mercedes-Benz официально рассекретила концепт самого компактного кроссовера - модели GLA. Небольшой внедорожник получил стильный дизайн и большое количество инновационных технологий, часть из которых впервые используется в автомобилестроении. Производственная версия автомобиля будет представлена уже осенью текущего года на Франкфуртском моторшоу, а продажи новинки начнутся в начале 2014 года.
Mercedes-Benz GLA Concept обладает следующими размерами кузова: длина - 4380 мм, ширина - 1970 мм и высота - 1570 мм. Колесная база осталась такой же, как у хэтчбека A-Class и составляет 2690 мм. Дизайн кроссовера во многом схож с хэтчбеком A-Class, что делает автомобиль более спортивным и обтекаемым. По бокам от большой радиаторной решетки с огромной эмблемой немецкого автопроизводителя расположены объемные фары со встроенными в них лазерными проекторами. Управляемые через мультимедийную систему Comand, лазерные проекторы могут проецировать различные изображения (видео, фото и карты навигационной системы) на любую поверхность. Поверх панорамной крыши в рейлинги встроили пару съемных HD-видеокамер с подсветкой. Этим камеры позволяют снимать видеоролики и потом просматривать их на экране в салоне или посредством проектора. На внедорожные качества авто указывают короткие свесы, защитные вставки в обоих бамперах, пластиковые накладки и огромные 20-дюймовые диски, «завернутые» в шины 255/45.
Внутри городского внедорожника также можно обнаружить многие сходства с третьим поколением хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, хотя в целях индивидуальности была переработана торпеда и сопла системы кондиционирования воздуха. В салоне установлены четыре отдельных спортивных сиденья (кресла заднего ряда можно сложить) и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Концепт-кар Mercedes GLA получил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил от модификации A250 и автоматическую коробку передач 7G-DCT. Серийная версия авто будет оснащаться несколькими бензиновыми и дизельными моторами, в том числе 350-сильным мотором от спортивного отделения AMG. Для компактного внедорожника пришлось разработать новую систему полного привода, которая в дальнейшем будет применяться для всех моделей, основанных на платформе MFA.
Mercedes-Benz GLA Concept обладает следующими размерами кузова: длина - 4380 мм, ширина - 1970 мм и высота - 1570 мм. Колесная база осталась такой же, как у хэтчбека A-Class и составляет 2690 мм. Дизайн кроссовера во многом схож с хэтчбеком A-Class, что делает автомобиль более спортивным и обтекаемым. По бокам от большой радиаторной решетки с огромной эмблемой немецкого автопроизводителя расположены объемные фары со встроенными в них лазерными проекторами. Управляемые через мультимедийную систему Comand, лазерные проекторы могут проецировать различные изображения (видео, фото и карты навигационной системы) на любую поверхность. Поверх панорамной крыши в рейлинги встроили пару съемных HD-видеокамер с подсветкой. Этим камеры позволяют снимать видеоролики и потом просматривать их на экране в салоне или посредством проектора. На внедорожные качества авто указывают короткие свесы, защитные вставки в обоих бамперах, пластиковые накладки и огромные 20-дюймовые диски, «завернутые» в шины 255/45.
Внутри городского внедорожника также можно обнаружить многие сходства с третьим поколением хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, хотя в целях индивидуальности была переработана торпеда и сопла системы кондиционирования воздуха. В салоне установлены четыре отдельных спортивных сиденья (кресла заднего ряда можно сложить) и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Концепт-кар Mercedes GLA получил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил от модификации A250 и автоматическую коробку передач 7G-DCT. Серийная версия авто будет оснащаться несколькими бензиновыми и дизельными моторами, в том числе 350-сильным мотором от спортивного отделения AMG. Для компактного внедорожника пришлось разработать новую систему полного привода, которая в дальнейшем будет применяться для всех моделей, основанных на платформе MFA.