Конец текущего месяца ознаменуется началом европейских продаж рестайлинговой модели Renault Laguna, официальный пресс-релиз которой был опубликован сегодня французским автопроизводителем. Автомобиль получил скромные косметические и технические обновления, позволяющие сохранить спрос на текущее поколение «Лагуны» до выхода следующего поколения. Обновленная версия получила свежие наружные аксессуары, новую информационно-развлекательную систему и возможность оборудования некоторых модификаций роботизированной трансмиссией.
Визуальные изменения сводятся к появлению светодиодных ходовых огней в переднем бампере и алюминиевых 16-дюмовых дисков иной конструкции. Внутри автомобиля можно обнаружить мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Топовые версии также получат новую обивку сидений, черные глянцевые вставки и легкосплавные диски на 17 дюймов.
Некоторые моторы теперь могут работать в паре с «роботом» EDC. Благодаря данной трансмиссии 1,5-литровый двигатель DCI 110 сможет похвастаться средним расходом 4,3 литра на 100 км и выбросами СО2 113 г/км. Обновленной Renault Laguna также становится доступна опциональная система полного привода.
Визуальные изменения сводятся к появлению светодиодных ходовых огней в переднем бампере и алюминиевых 16-дюмовых дисков иной конструкции. Внутри автомобиля можно обнаружить мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Топовые версии также получат новую обивку сидений, черные глянцевые вставки и легкосплавные диски на 17 дюймов.
Некоторые моторы теперь могут работать в паре с «роботом» EDC. Благодаря данной трансмиссии 1,5-литровый двигатель DCI 110 сможет похвастаться средним расходом 4,3 литра на 100 км и выбросами СО2 113 г/км. Обновленной Renault Laguna также становится доступна опциональная система полного привода.