Спустя три года после выхода на рынок Renault Laguna Coupe, на проходящей в эти дни автовыставке в Болонье состоялась премьера обновленной модели 2012 года. Французская компания Renault подарила своему автомобилю более современную внешнюю отделку и дорогой интерьер, все это дополняется модернизированными моторами, снизившими уровень выбросов СО2, и расширенным списком стандартного оборудования. Помимо этого Renault планирует запуск двух эксклюзивных модификаций, которые будут выпущены ограниченным тиражом и проданы по индивидуальному заказу.
Отличить рестайлинговый Renault Laguna Coupe можно будет по светодиодным огням дневного света, 17-дюймовым легкосплавным дискам и новым цветам кузова. В интерьере появятся комбинированные материалы отделки, преимущественно - ткань, тонкая контрастная строчка и алюминиевые аксессуары. В стандартной комплектации можно будет обнаружить систему навигации, аудиосистему с технологией Bluetooth и USB-портом, а также систему Energy Smart Management (ESM), контролирующую расход топлива и выбросы СО2.
Renault Laguna Coupe 2012 модельного года предлагается с двумя дизельными 2,0-литровыми моторами dCi, мощностью 150 или 175 л. с., или 240-сильным 3,0-литровым дизелем V6 dCi. При среднем расходе топлива 4,8 литра на 100 км, самый слабый двигатель выбрасывает в атмосферу лишь 125 г/км СО2, что на 9% лучше показателя предыдущей модели. Более мощные моторы также улучшили свои показатели экологической чистоты, правда, конкретные цифры объявлены не были. Все силовые агрегаты могут комплектоваться 6-ступенчатой ручной или автоматической трансмиссиями.
Дополнительно Renault выпустит две эксклюзивные модификации Monaco GP и Monaco GP Racing. Отличительными чертами первой версии станут хромированные серые 18-дюймовые легкосплавные диски и черная перламутровая крыша. В свою очередь Renault Laguna Coupe Monaco GP Racing будет покрыт черной матовой краской, в то время как крыша, корпуса зеркал и эксклюзивный аэродинамический обвес окрашены в черный металлик. Автомобили доступны только с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой», связанной с системой полного привода 4Control. Всего выпустят лишь 49 экземпляров эксклюзивных версий, и заказать их можно уже сейчас на официальном сайте производителя.
Отличить рестайлинговый Renault Laguna Coupe можно будет по светодиодным огням дневного света, 17-дюймовым легкосплавным дискам и новым цветам кузова. В интерьере появятся комбинированные материалы отделки, преимущественно - ткань, тонкая контрастная строчка и алюминиевые аксессуары. В стандартной комплектации можно будет обнаружить систему навигации, аудиосистему с технологией Bluetooth и USB-портом, а также систему Energy Smart Management (ESM), контролирующую расход топлива и выбросы СО2.
Renault Laguna Coupe 2012 модельного года предлагается с двумя дизельными 2,0-литровыми моторами dCi, мощностью 150 или 175 л. с., или 240-сильным 3,0-литровым дизелем V6 dCi. При среднем расходе топлива 4,8 литра на 100 км, самый слабый двигатель выбрасывает в атмосферу лишь 125 г/км СО2, что на 9% лучше показателя предыдущей модели. Более мощные моторы также улучшили свои показатели экологической чистоты, правда, конкретные цифры объявлены не были. Все силовые агрегаты могут комплектоваться 6-ступенчатой ручной или автоматической трансмиссиями.
Дополнительно Renault выпустит две эксклюзивные модификации Monaco GP и Monaco GP Racing. Отличительными чертами первой версии станут хромированные серые 18-дюймовые легкосплавные диски и черная перламутровая крыша. В свою очередь Renault Laguna Coupe Monaco GP Racing будет покрыт черной матовой краской, в то время как крыша, корпуса зеркал и эксклюзивный аэродинамический обвес окрашены в черный металлик. Автомобили доступны только с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой», связанной с системой полного привода 4Control. Всего выпустят лишь 49 экземпляров эксклюзивных версий, и заказать их можно уже сейчас на официальном сайте производителя.