2 ноября в Стамбуле Renault официально представит обновленную версию седана Fluence, поставляемого на европейский рынок. Немногим ранее состоялась презентация рестайлинговой модели Renault Fluence для рынка Мексики, которая после обновления получила пересмотренную переднюю часть, очень схожую с ее корейским близнецом Renault Samsung SM3. Новинка для рынка Европы, несмотря на подобные ожидания, получила обновленный дизайн передней части в стиле новых Clio четвертого поколения.
Пересмотренный передний бампер получил новые светодиодные фары дневного света. Помимо этого, дизайнеры Renault потрудились над тем, чтобы освежить дизайн задних фонарей и придать им новые формы. Также новинка получила обновленные комплекты колес из легкого сплава, предоставляемые на выбор клиента.
Что касается салона Renault Fluence 2013-го модельного года, по сравнению с предшествующей ей моделью, заметен существенный прирост цифровых приборов. Кроме того, интерьер новинки получил обновленную обивку и аудиосистему с Bluetooth-соединением и USB-выходом. Модели с высшим уровнем комплектации будут предлагаться с установленной мультимедийной системой Renault R-Link, которая поставляется с сенсорным дисплеем и поддерживает голосовое управление.
Под капотом европейской новинки появился 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 115 л. с. Силовой агрегат работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT, благодаря которой существенно сокращается расход топлива. На дистанции в 100 км автомобиль потребляет всего 6,4 литра топлива, в то время как вредные выбросы СО2 равны 149 г/км.
Наряду с бензиновым агрегатом, также доступны дизельные моторы. К предлагаемому и на более поздней версии модели Fluence 110-сильному dCi мотору, добавился еще и 130-сильный dCi двигатель, расходующий на 100 км 5,6 литров топлива, а вредные выбросы при этом не превышают 119 г/км.
Обновленный седан Renault Fluence будет по-прежнему производиться на конвейерах завода Oyak-Renault, располагающегося в городе Бурса, Турция. Продажи новинки на местном рынке стартуют уже в январе. В течение 2013 года автомобиль появится еще в более чем 55 других странах по всему миру. Исходя из некоторых источников, также существует большая вероятность того, что европейская версия седана будет продаваться не только на автомобильном рынке Европы, но и в некоторых других регионах мира.
Пересмотренный передний бампер получил новые светодиодные фары дневного света. Помимо этого, дизайнеры Renault потрудились над тем, чтобы освежить дизайн задних фонарей и придать им новые формы. Также новинка получила обновленные комплекты колес из легкого сплава, предоставляемые на выбор клиента.
Что касается салона Renault Fluence 2013-го модельного года, по сравнению с предшествующей ей моделью, заметен существенный прирост цифровых приборов. Кроме того, интерьер новинки получил обновленную обивку и аудиосистему с Bluetooth-соединением и USB-выходом. Модели с высшим уровнем комплектации будут предлагаться с установленной мультимедийной системой Renault R-Link, которая поставляется с сенсорным дисплеем и поддерживает голосовое управление.
Под капотом европейской новинки появился 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 115 л. с. Силовой агрегат работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT, благодаря которой существенно сокращается расход топлива. На дистанции в 100 км автомобиль потребляет всего 6,4 литра топлива, в то время как вредные выбросы СО2 равны 149 г/км.
Наряду с бензиновым агрегатом, также доступны дизельные моторы. К предлагаемому и на более поздней версии модели Fluence 110-сильному dCi мотору, добавился еще и 130-сильный dCi двигатель, расходующий на 100 км 5,6 литров топлива, а вредные выбросы при этом не превышают 119 г/км.
Обновленный седан Renault Fluence будет по-прежнему производиться на конвейерах завода Oyak-Renault, располагающегося в городе Бурса, Турция. Продажи новинки на местном рынке стартуют уже в январе. В течение 2013 года автомобиль появится еще в более чем 55 других странах по всему миру. Исходя из некоторых источников, также существует большая вероятность того, что европейская версия седана будет продаваться не только на автомобильном рынке Европы, но и в некоторых других регионах мира.