Компания Jaguar анонсировала экстремальный трековый спорткар XKR-S GT, построенный в честь 25-летнего юбилея «заряженных» модификаций с шильдиком R. Новая модификация отличается улучшенной управляемостью и более впечатляющими динамическими характеристиками, что стало возможным в результате установки нового аэродинамического обвеса и доработки практически всех технических узлов. Автомобиль будет выпущен лимитированной серией в 30 экземпляров и купить его смогут только жители США.
Jaguar XKR-S GT оснащен компрессорным 5,0-литровым двигателем V8, выдающим 550 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров максимального крутящего момента. Связанный с 6-скоростной автоматической трансмиссией, мотор разгоняет заднеприводный спорткар от 0 до 96 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 299 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель).
Автомобиль получил более жесткую спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, мощную карбон-керамическую тормозную систему, снижающую массу спорткара на 21 кг, с 398-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади, перенастроенный усилитель руля, рулевую рейку от спорткара F-Type, кованые 20-дюймовые диски и более широкие покрышки Pirelli Corsa, размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней оси.
Внешне трековый болид Jaguar XKR-S GT, который также можно использовать и на обычных дорогах, отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом. Расширенный на 60 мм передний бампер получил карбоновые закрылки, карбоновый сплиттер и боковые обдувы тормозных механизмов. Кроме того авто обладает расширенным колесными арками, боковыми юбками, карбоновым диффузором заднего бампера и большим антикрылом на корме. По словам разработчиков, боди-кит обеспечивает прижимную силу в 145 кг при достижении максимальной скорости движения. Пассивное охлаждение моторного отсека автомобиля улучшилось благодаря вентилируемому капоту.
Jaguar XKR-S GT оснащен компрессорным 5,0-литровым двигателем V8, выдающим 550 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров максимального крутящего момента. Связанный с 6-скоростной автоматической трансмиссией, мотор разгоняет заднеприводный спорткар от 0 до 96 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 299 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель).
Автомобиль получил более жесткую спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, мощную карбон-керамическую тормозную систему, снижающую массу спорткара на 21 кг, с 398-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади, перенастроенный усилитель руля, рулевую рейку от спорткара F-Type, кованые 20-дюймовые диски и более широкие покрышки Pirelli Corsa, размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней оси.
Внешне трековый болид Jaguar XKR-S GT, который также можно использовать и на обычных дорогах, отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом. Расширенный на 60 мм передний бампер получил карбоновые закрылки, карбоновый сплиттер и боковые обдувы тормозных механизмов. Кроме того авто обладает расширенным колесными арками, боковыми юбками, карбоновым диффузором заднего бампера и большим антикрылом на корме. По словам разработчиков, боди-кит обеспечивает прижимную силу в 145 кг при достижении максимальной скорости движения. Пассивное охлаждение моторного отсека автомобиля улучшилось благодаря вентилируемому капоту.