Швейцарская компания Weber Sportcars рассекретила свой суперкар под названием FasterOne или коротко F1, официальный дебют которого состоится в следующем месяце. На разработку автомобиля ушло шесть лет, в течение которых несколько раз менялся его дизайн и техническая начинка. Как утверждают разработчики, суперкар Weber F1 после выхода в серийное производство станет самым быстрым дорожным автомобилем в мире, отняв этот титул у французского гиперкара Bugatti Veyron Super Sport.
1250-килограммовый автомобиль обладает следующими габаритами: длина - 4500 мм, ширина - 2040 мм и высота - 1150 мм. На легкое шасси установлен углепластиковый монокок, для усиления которого применили хром-молибденовые трубы. Мнокок прикрыт изготовленными из углеродного волокна кузовными панелями. В развитый аэродинамический обвес купе включили активный задний спойлер, который может выступать в роли воздушного тормоза, принимая вертикальное положение всего за 40 миллисекунд. Авто стоит на 20-дюмовых многоспицевых дисках, завернутых в шины 285/25 спереди и 325/25 сзади. За безопасность пассажиров отвечают мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми суппортами.
Обилие углеродного волокна прослеживается и в двухместном салоне автомобиля, где для развлечения пассажиров имеется мультимедийная система.
В движение Weber F1 приводит 5,6-литровый твин-турбо двигатель V10, выдающий 1200 лошадиных сил мощности и 1250 ньютон метров максимального крутящего момента. Связанный с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, оборудованной подрулевыми лепестками для ручной смены передач, этот мотор разгоняет полноприводный гиперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч - за 6,6 секунды, до 300 км/ч - за 16,2 секунды и максимум свыше 400 км/ч. Топливо спорткара хранится в четырех баках общей вместимостью в 110 литров.
Стоимость и тираж гиперкара FasterOne компания Weber Sportcars пока не называет.
1250-килограммовый автомобиль обладает следующими габаритами: длина - 4500 мм, ширина - 2040 мм и высота - 1150 мм. На легкое шасси установлен углепластиковый монокок, для усиления которого применили хром-молибденовые трубы. Мнокок прикрыт изготовленными из углеродного волокна кузовными панелями. В развитый аэродинамический обвес купе включили активный задний спойлер, который может выступать в роли воздушного тормоза, принимая вертикальное положение всего за 40 миллисекунд. Авто стоит на 20-дюмовых многоспицевых дисках, завернутых в шины 285/25 спереди и 325/25 сзади. За безопасность пассажиров отвечают мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми суппортами.
Обилие углеродного волокна прослеживается и в двухместном салоне автомобиля, где для развлечения пассажиров имеется мультимедийная система.
В движение Weber F1 приводит 5,6-литровый твин-турбо двигатель V10, выдающий 1200 лошадиных сил мощности и 1250 ньютон метров максимального крутящего момента. Связанный с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, оборудованной подрулевыми лепестками для ручной смены передач, этот мотор разгоняет полноприводный гиперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч - за 6,6 секунды, до 300 км/ч - за 16,2 секунды и максимум свыше 400 км/ч. Топливо спорткара хранится в четырех баках общей вместимостью в 110 литров.
Стоимость и тираж гиперкара FasterOne компания Weber Sportcars пока не называет.