Американский спорткар SRT Viper, ранее известный нам под именем Dodge Viper, обрел новую модификацию Time Attack, которая получила ряд тонких настроек для езды по гоночному треку. Идея строительства автомобиля появилась после того, как прошлое поколение Corvette ZR1 оказалось быстрее обычного «Вайпера» на гоночной трассе Laguna Seca. Версия SRT Viper Time Attack (TA) встанет на конвейер в третьем квартале этого года и будет продаваться по цене 120 500 долларов на рынке США. Всего американский автопроизводитель намерен выпустить лишь 33 экземпляра подобных автомобилей.
Чтобы стать быстрее Corvette ZR1 на трассе Laguna Seca, но при этом остаться все еще пригодным для езды по дорогам общего пользования, спорткар SRT Viper TA получил более жесткую подвеску с амортизаторами Bilstein Damptronic, имеющими два режима работы, карбоновую переднюю крестообразную растяжку, усиленные тормоза Brembo с улучшенной системой охлаждения, легкие многоспицевые диски Sidewinder II и высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa. Кузов купе выкрасили яркой оранжевой краской «Crusher Orange» и снабдили дополнительными элементами аэродинамического обвеса, изготовленными из углеродного волокна. Передний сплиттер и задний спойлер увеличивают действие прижимной силы на обеих осях, что наряду со сверхнизким центром тяжести и идеальным распределением веса по осям (50/50) позволяет суперкару чувствовать себя более уверенно на высоких скоростях. В салоне автомобиля установлены спортивные кресла Sabelt с 3- или 6-точечными гоночными ремнями безопасности, а для декора используются оранжевые вставки в цвет кузова.
SRT Viper TA по-прежнему оснащен V-образным десятицилиндровым двигателем, мощностью 640 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 814 ньютон метров. При снаряженной массе 1517 кг, что на 2 кг меньше массы серийного SRT Viper и на 11 кг меньше версии Viper GTS, заднеприводное купе тратит на разгон до 96 км/ч 3,3 секунды. Дистанцию в 402 метра авто преодолевает за 11,3 секунды, а круг трассы Laguna Seca проходит за 1 минуту и 33,62 секунды, что на 0,08 секунды быстрее спорткара Corvette ZR1 и более чем на 2 секунды быстрее SRT Viper GTS.
Чтобы стать быстрее Corvette ZR1 на трассе Laguna Seca, но при этом остаться все еще пригодным для езды по дорогам общего пользования, спорткар SRT Viper TA получил более жесткую подвеску с амортизаторами Bilstein Damptronic, имеющими два режима работы, карбоновую переднюю крестообразную растяжку, усиленные тормоза Brembo с улучшенной системой охлаждения, легкие многоспицевые диски Sidewinder II и высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa. Кузов купе выкрасили яркой оранжевой краской «Crusher Orange» и снабдили дополнительными элементами аэродинамического обвеса, изготовленными из углеродного волокна. Передний сплиттер и задний спойлер увеличивают действие прижимной силы на обеих осях, что наряду со сверхнизким центром тяжести и идеальным распределением веса по осям (50/50) позволяет суперкару чувствовать себя более уверенно на высоких скоростях. В салоне автомобиля установлены спортивные кресла Sabelt с 3- или 6-точечными гоночными ремнями безопасности, а для декора используются оранжевые вставки в цвет кузова.
SRT Viper TA по-прежнему оснащен V-образным десятицилиндровым двигателем, мощностью 640 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 814 ньютон метров. При снаряженной массе 1517 кг, что на 2 кг меньше массы серийного SRT Viper и на 11 кг меньше версии Viper GTS, заднеприводное купе тратит на разгон до 96 км/ч 3,3 секунды. Дистанцию в 402 метра авто преодолевает за 11,3 секунды, а круг трассы Laguna Seca проходит за 1 минуту и 33,62 секунды, что на 0,08 секунды быстрее спорткара Corvette ZR1 и более чем на 2 секунды быстрее SRT Viper GTS.