В повседневной жизни самые быстрые дорожные спортивные автомобили постоянно превращаются в гоночные болиды, которые успешно выступают во многих гонках, а вот обратные превращения не столь распространены, однако, иногда все же встречаются. Именно такая участь постигла американское купе Dodge Viper GTS-R, которое начинало свою жизнь, как полноценный трековый автомобиль, а потом было легализовано для дорог общего пользования. Принадлежащий гоночной команде Zakspeed Racing, болид Dodge Viper 1998 года был выкуплен одним поклонником в 2010 году, после чего он обратился в немецкую компанию Heurich Classics с просьбой сделать его новое приобретение пригодным для езды по обычным дорогам.
Перед специалистами Heurich Classics, занимающимися преимущественно ремонтом, техническим обслуживанием и настройкой ретро и классических автомобилей, стояла задача воссоздать стопроцентный облик спорткара Hasseroder Viper GTS-R, который в 1999 году стал победителем 24-часовой гонки на выносливость Нюрбургринга. Чтобы автомобиль полностью соответствовал характеристикам европейских гражданских транспортных средств, ребятам из Heurich Classics пришлось заменить его тормозную систему, установить ручной тормоз, внести изменения в механизм рулевого управления, полностью обновить электронику, сменить выхлопную систему, доработать подвеску и поработать над 6,2-литровым двигателем V8. Силовой агрегат был настроен на обеспечение максимальной мощности 600 лошадиных сил и крутящего момент свыше 700 ньютон метров. Заднеприводный спорткар, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec, весит всего лишь 1350 кг, что на 200 кг меньше массы серийного авто. На разгон с места до 100 км/ч у авто уходит менее 3,5 секунд, а его максимальная скорость движения переваливает за отметку в 330 км/ч.
Кузов Dodge Viper GTS-R лишился массивного заднего диффузора и некоторых других компонентов, но взамен получил ярко-желтый «костюм» Hasseroder Viper GTS-R. Многоспицевые 19-дюймовые диски пришлось «переобуть» с гоночных покрышек в обычные широкие низкопрофильные шины. В салоне купе появилось гоночное пассажирское сиденье и была улучшена шумоизоляция. Чтобы водителю и пассажиру не пришлось скучать в пути, была установлена аудиосистема. Облегченные окна и трубчатый каркас безопасности остались нетронутыми.
Перед специалистами Heurich Classics, занимающимися преимущественно ремонтом, техническим обслуживанием и настройкой ретро и классических автомобилей, стояла задача воссоздать стопроцентный облик спорткара Hasseroder Viper GTS-R, который в 1999 году стал победителем 24-часовой гонки на выносливость Нюрбургринга. Чтобы автомобиль полностью соответствовал характеристикам европейских гражданских транспортных средств, ребятам из Heurich Classics пришлось заменить его тормозную систему, установить ручной тормоз, внести изменения в механизм рулевого управления, полностью обновить электронику, сменить выхлопную систему, доработать подвеску и поработать над 6,2-литровым двигателем V8. Силовой агрегат был настроен на обеспечение максимальной мощности 600 лошадиных сил и крутящего момент свыше 700 ньютон метров. Заднеприводный спорткар, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec, весит всего лишь 1350 кг, что на 200 кг меньше массы серийного авто. На разгон с места до 100 км/ч у авто уходит менее 3,5 секунд, а его максимальная скорость движения переваливает за отметку в 330 км/ч.
Кузов Dodge Viper GTS-R лишился массивного заднего диффузора и некоторых других компонентов, но взамен получил ярко-желтый «костюм» Hasseroder Viper GTS-R. Многоспицевые 19-дюймовые диски пришлось «переобуть» с гоночных покрышек в обычные широкие низкопрофильные шины. В салоне купе появилось гоночное пассажирское сиденье и была улучшена шумоизоляция. Чтобы водителю и пассажиру не пришлось скучать в пути, была установлена аудиосистема. Облегченные окна и трубчатый каркас безопасности остались нетронутыми.