Объединив свои усилия, тюнинговые компании Tanner Foust и Cobb Tuning создали совершенно уникальный «горячий» хэтчбек Ford Focus ST, отличающийся от своего серийного прототипа в первую очередь усовершенствованной технической начинкой. В пакет тюнинга также вошли новый обвес и колеса, стильные кузовные аксессуары и новая отделка кузова. Все компоненты программы послепродажной доработки могут быть заказаны по отдельности или в составе многоступенчатого тюнинг-пакета.
Первым делом тюнеры взялись за настройку 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя EcoBoost, который на серийном авто производит 250 лошадиных сил мощности. Добиться 20-процентного прироста отдачи позволили спортивная выхлопная система, модифицированная система впуска, новый софт электронного блока управления двигателем и более эффективный интеркулер. На сколько улучшилась динамика авто после появления 50 дополнительных лошадей не уточняется. Напомним, что стоковый хэтчбек тратит на разгон до 100 км/ч 6,8 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 240 км/ч.
Снаружи тюнингованный вариант популярного американского «хот-хэтча» можно отличить по иной радиаторной решетке, вентиляционным прорезям в капоте, сетчатой вставке переднего бампера, двумя черным круглым оконечным трубам выхлопной системы, переднему сплиттеру, боковым юбкам и видоизмененной нижней вставке заднего бампера. Для оформления кузова доступны различные варианты окраски и эксклюзивный графический пакет. Представленный на фото автомобиль получил серый матовый окрас и двухцветные полосы с декоративным узором.
Владельцы Ford Focus ST также смогут заказать кованые диски Foust, доступные в нескольких цветах, на низкопрофильной резине Hankook и детали для занижения подвески.
Для индивидуализации интерьера тюнеры подготовили карбоновые вставки, кожаные подголовниками сидений с фирменной вышивкой, обшитое черной алькантарой и простроченное красной нитью многофункциональное рулевое колесо и двухцветные напольные коврики.
Информация о стоимости тюнинг-пакета объявлена не была.
Первым делом тюнеры взялись за настройку 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя EcoBoost, который на серийном авто производит 250 лошадиных сил мощности. Добиться 20-процентного прироста отдачи позволили спортивная выхлопная система, модифицированная система впуска, новый софт электронного блока управления двигателем и более эффективный интеркулер. На сколько улучшилась динамика авто после появления 50 дополнительных лошадей не уточняется. Напомним, что стоковый хэтчбек тратит на разгон до 100 км/ч 6,8 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 240 км/ч.
Снаружи тюнингованный вариант популярного американского «хот-хэтча» можно отличить по иной радиаторной решетке, вентиляционным прорезям в капоте, сетчатой вставке переднего бампера, двумя черным круглым оконечным трубам выхлопной системы, переднему сплиттеру, боковым юбкам и видоизмененной нижней вставке заднего бампера. Для оформления кузова доступны различные варианты окраски и эксклюзивный графический пакет. Представленный на фото автомобиль получил серый матовый окрас и двухцветные полосы с декоративным узором.
Владельцы Ford Focus ST также смогут заказать кованые диски Foust, доступные в нескольких цветах, на низкопрофильной резине Hankook и детали для занижения подвески.
Для индивидуализации интерьера тюнеры подготовили карбоновые вставки, кожаные подголовниками сидений с фирменной вышивкой, обшитое черной алькантарой и простроченное красной нитью многофункциональное рулевое колесо и двухцветные напольные коврики.
Информация о стоимости тюнинг-пакета объявлена не была.