Немецкая автомобилестроительная компания RUF Automobile представила на проходящем в эти дни Женевском автосалоне свой спорткар RT 12 R, построенный на базе предыдущего поколения Porsche 911. Доработка коснулась силового агрегата автомобиля, что позволило значительно улучшить его скоростные характеристики, а также повлияло на экстерьер и интерьер спортивного купе. По сравнению со своим донором RUF RT 12 R выглядит более агрессивно, роскошно и спортивно.
Porsche 911 в 997 кузове получил легкий боди-кит, выполненный из карбона, и сверхлегкие кованые диски на низкопрофильных шинах Michelin. Внешний облик авто преобразили переделанный передний бампер, более широкие карбоновые крылья, видоизмененный задний бампер и массивное антикрыло. Для облегчения веса установили алюминиевые двери и изготовленные из углеродного волокна крышку моторного отсека и капот. Внутри авто появился каркас безопасности и карбоновые кресла.
Форсированный до 730 л. с. при 7000 об/мин и 940 Нм при 3500 об/мин 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор, объединенный с 6-скоростной МКПП и системой полного привода, способен разогнать RUF RT 12 R до максимальной скорости в 370 км/ч.
Porsche 911 в 997 кузове получил легкий боди-кит, выполненный из карбона, и сверхлегкие кованые диски на низкопрофильных шинах Michelin. Внешний облик авто преобразили переделанный передний бампер, более широкие карбоновые крылья, видоизмененный задний бампер и массивное антикрыло. Для облегчения веса установили алюминиевые двери и изготовленные из углеродного волокна крышку моторного отсека и капот. Внутри авто появился каркас безопасности и карбоновые кресла.
Форсированный до 730 л. с. при 7000 об/мин и 940 Нм при 3500 об/мин 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор, объединенный с 6-скоростной МКПП и системой полного привода, способен разогнать RUF RT 12 R до максимальной скорости в 370 км/ч.