На Женевском автосалоне итальянский производитель спорткаров, компания Ferrari, презентовала свой самый быстрый гражданский автомобиль - LaFerrari. Новинка является преемником Ferrari Enzo и будет выпущена ограниченной серией в 499 единиц. Большая часть суперкаров уже распродана, однако, если Вы готовы раскошелиться на 1 300 000 евро, то все еще можете успеть стать одним из счастливых обладателей этого сверхбыстрого спорткупе. Первые клиенты получат автомобили в свое распоряжение осенью текущего года.
LaFerrari обладает ярким запоминающимся дизайном, переполненным спортивностью и агрессивностью. Суперкар имеет следующие габариты кузова: длина - 4702 мм, ширина - 1992 мм, высота - 1116 мм и колесная база - 2665 мм. 1255-килограммовый автомобиль построен с обильным использованием композитных материалов, которые можно встретить снаружи и изнутри. Передняя ось, на которую приходится 41% веса машины, опирается на 19-дюймовые диски с шинами 265/30, в то время как задняя ось, с приходящимися на нее оставшимися 59% массы, опирается на 20-дюймовые диски с шинами 345/30. За безопасность пассажиров отвечают карбон-керамические тормоза Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади. Самая быстрая модель Ferrari оборудована электронной системой курсовой стабилизации ESC, системой распределения тяги EF1-TRAC, адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения третьего поколения.
В центре шасси расположен 6,3-литровый двигатель V12, развивающий 800 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту и 700 ньютон метров при 6750 оборотах. Дополнительную мощность вырабатывает электрическая силовая установка HY-KERS весом 140 кг, 62 кг из которых приходятся на аккумулятор, расположенный в середине авто под полом. Электромотор обеспечивает 120 кВт (163 лошадиные силы) и 270 ньютон метров. 963-сильный автомобиль, укомплектованный роботизированной 7-скоростной трансмиссией DCT, способен ускоряться до первой сотни менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч - менее чем за 7 секунд, до 300 км/ч за 15 секунд и развивать максимальную скорость движения 350 км/ч. По данным производителя, выбросы СО2 находятся в пределах 330 г/км.
LaFerrari обладает ярким запоминающимся дизайном, переполненным спортивностью и агрессивностью. Суперкар имеет следующие габариты кузова: длина - 4702 мм, ширина - 1992 мм, высота - 1116 мм и колесная база - 2665 мм. 1255-килограммовый автомобиль построен с обильным использованием композитных материалов, которые можно встретить снаружи и изнутри. Передняя ось, на которую приходится 41% веса машины, опирается на 19-дюймовые диски с шинами 265/30, в то время как задняя ось, с приходящимися на нее оставшимися 59% массы, опирается на 20-дюймовые диски с шинами 345/30. За безопасность пассажиров отвечают карбон-керамические тормоза Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми дисками сзади. Самая быстрая модель Ferrari оборудована электронной системой курсовой стабилизации ESC, системой распределения тяги EF1-TRAC, адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения третьего поколения.
В центре шасси расположен 6,3-литровый двигатель V12, развивающий 800 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту и 700 ньютон метров при 6750 оборотах. Дополнительную мощность вырабатывает электрическая силовая установка HY-KERS весом 140 кг, 62 кг из которых приходятся на аккумулятор, расположенный в середине авто под полом. Электромотор обеспечивает 120 кВт (163 лошадиные силы) и 270 ньютон метров. 963-сильный автомобиль, укомплектованный роботизированной 7-скоростной трансмиссией DCT, способен ускоряться до первой сотни менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч - менее чем за 7 секунд, до 300 км/ч за 15 секунд и развивать максимальную скорость движения 350 км/ч. По данным производителя, выбросы СО2 находятся в пределах 330 г/км.