Расширение модельной линейки Volkswagen Golf седьмого поколения идет полным ходом: сегодня немецкий производитель представил версию Golf GTD, премьера которой запланирована на грядущую автовыставку в Швейцарии. Новая модель расположится на вершине списка дизельных модификаций компактного автомобиля. Под капотом новинки находится турбодизельный двигатель EA288 объемом 2,0 литра. На 3 500 об/мин он развивает около 180 л. с. мощности, а в диапазоне 1 750 – 3 250 оборотов четырехцилиндровый мотор выдает 380 Нм пикового крутящего момента.
По мощностным и тяговым показателям седьмое поколения превосходит своего предшественника, который оснащался двигателем EA827, на 13 л. с. и 30 Нм соответственно. Новый мотор может похвастаться более легкими поршнями и клапанами, что позволит снизить коэффициент трения последних, повысив к тому же их теплоотдачу. Кроме того, серьезной переработке подверглась система отвода отработанных газов, а также низкоуровневая компрессия, которая составила 16,5:1, по сравнению с прошлыми 15,8:1.
Мощность и крутящий момент продолжают поступать на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач в «базовой» комплектации, либо с помощью «автомата» DSG с двойным сцеплением и аналогичным количеством передач за небольшую доплату.
По заявлению автопроизводителя из Вольфсбурга, масса самого мощного дизельного Golf снизилась до 1 302 кг, что позволит небольшому хэтчбеку с механической трансмиссией разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. При этом его максимальная скорость составит 230 км/ч. Для сравнения, у предыдущего представителя модели Golf GTD тот же самый процесс занимал на 0,6 секунды дольше, а его максимальная скорость составляла 222 км/ч.
Расход топлива обновленного хэтчбека снизится до 4,2 л/100 км в комбинированном цикле, что почти на литр экономичнее предшественника, а уровень выбросов углекислого газа уменьшиться на 30 г/км и составит 109 г/км.
Помимо прочего, визуальные усовершенствования также не обошли стороной Golf GTD Mk7. Автомобиль получил пересмотренные передний и задний бампера, слегка измененные линию остекления и дизайн дверей, небольшой стильный спойлер в задней части, хромированную выхлопную трубу, а также комплект 17-дюймовых колесных дисков, выполненных из легкого сплава и «завернутых» в покрышки размерами 225/45 мм. Подвеска хэтчбека также получила спортивные настройки.
Внутри авто можно обнаружить спортивные сиденья и рулевое колесо, черную отделку салона, педали из нержавеющей стали, а также логотипы «GTD».
По мощностным и тяговым показателям седьмое поколения превосходит своего предшественника, который оснащался двигателем EA827, на 13 л. с. и 30 Нм соответственно. Новый мотор может похвастаться более легкими поршнями и клапанами, что позволит снизить коэффициент трения последних, повысив к тому же их теплоотдачу. Кроме того, серьезной переработке подверглась система отвода отработанных газов, а также низкоуровневая компрессия, которая составила 16,5:1, по сравнению с прошлыми 15,8:1.
Мощность и крутящий момент продолжают поступать на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач в «базовой» комплектации, либо с помощью «автомата» DSG с двойным сцеплением и аналогичным количеством передач за небольшую доплату.
По заявлению автопроизводителя из Вольфсбурга, масса самого мощного дизельного Golf снизилась до 1 302 кг, что позволит небольшому хэтчбеку с механической трансмиссией разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. При этом его максимальная скорость составит 230 км/ч. Для сравнения, у предыдущего представителя модели Golf GTD тот же самый процесс занимал на 0,6 секунды дольше, а его максимальная скорость составляла 222 км/ч.
Расход топлива обновленного хэтчбека снизится до 4,2 л/100 км в комбинированном цикле, что почти на литр экономичнее предшественника, а уровень выбросов углекислого газа уменьшиться на 30 г/км и составит 109 г/км.
Помимо прочего, визуальные усовершенствования также не обошли стороной Golf GTD Mk7. Автомобиль получил пересмотренные передний и задний бампера, слегка измененные линию остекления и дизайн дверей, небольшой стильный спойлер в задней части, хромированную выхлопную трубу, а также комплект 17-дюймовых колесных дисков, выполненных из легкого сплава и «завернутых» в покрышки размерами 225/45 мм. Подвеска хэтчбека также получила спортивные настройки.
Внутри авто можно обнаружить спортивные сиденья и рулевое колесо, черную отделку салона, педали из нержавеющей стали, а также логотипы «GTD».