Новый израильско-китайский бренд Qoros, о новых моделях которого мы уже писали, собирается привезти на грядущий автосалон в Женеве целых три автомобиля, каждый из которых будет оснащаться трех- либо четырехцилиндровым двигателями, а также «умными» гибридными силовыми установками. Все инженерно-расчетные и конструкторские работы проводились совместно с австрийской фирмой Magna Steyr, а в правлении бренда Qoros присутствует бывшие топ-менеджеры из Volvo, BMW, Jaguar Land Rover и Saab.
Первой моделью станет седан GQ3, который имеет 4 600 мм в длину и 1 840 мм в ширину, а его колесная база равна 2 690 мм. Основным конкурентом компактного седана станет Volkswagen Jetta, находящийся в С-классе. Основным рынком сбыта будущего седана должен стать Китай, где ежегодного продается около 7 миллионов автомобилей этого класса. О поставках седана GQ3 на другие мировые автомобильные рынки пока ничего не известно.
В то же время универсал GQ3, который внешне практически ничем не отличается от одноименного седана, выделяясь лишь на 50 литров большим объемом багажника, равным 500 литрам, в первую очередь будет ориентирован на поставки в страны европейского региона.
Наиболее ярким представителем нового бренда является пятидверный кроссовер, название которого пока не известно. Он отличается от двух предыдущих моделей более изысканными очертаниями экстерьера и на 80 мм более высокой посадкой водителя.
Все автомобили Qoros будут оснащаться док-станциями для смартфонов, а также 8-дюймовыми сенсорными экранами, все действия на которых можно будет осуществлять всего двумя пальцами. Ходовая часть всех моделей китайского бренда, кроме гибрида, будет выполнена в традиционном стиле, по типу Макферсон с единым задним мостом.
Из четырехцилиндровых двигателей покупателям будут доступны два агрегата: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 124 л. с. и он же, с турбонаддувом и отдачей в 156 л. с. Более интересными являются трехцилиндровые двигатели, среди которых можно найти 1,2-литровый 124-сильный мотор и 1,4-литровый двигатель мощностью 156 л. с. Все европейские модели получат систему Stop/start в качестве стандарта и выбор между 6-ступенчатой механической коробкой Getrag и 7-ступенчатым «автоматом» DSG.
Отдельно следует упомянуть полноприводную гибридную модель, которая будет оснащаться трехцилиндровым 1,2-литровым ДВС, 67-сильным электромотором и генератором для зарядки литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,9 кВт*ч. Гибрид будет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а его расход топлива не превысит отметку в 4,5 л/100 км.
Первой моделью станет седан GQ3, который имеет 4 600 мм в длину и 1 840 мм в ширину, а его колесная база равна 2 690 мм. Основным конкурентом компактного седана станет Volkswagen Jetta, находящийся в С-классе. Основным рынком сбыта будущего седана должен стать Китай, где ежегодного продается около 7 миллионов автомобилей этого класса. О поставках седана GQ3 на другие мировые автомобильные рынки пока ничего не известно.
В то же время универсал GQ3, который внешне практически ничем не отличается от одноименного седана, выделяясь лишь на 50 литров большим объемом багажника, равным 500 литрам, в первую очередь будет ориентирован на поставки в страны европейского региона.
Наиболее ярким представителем нового бренда является пятидверный кроссовер, название которого пока не известно. Он отличается от двух предыдущих моделей более изысканными очертаниями экстерьера и на 80 мм более высокой посадкой водителя.
Все автомобили Qoros будут оснащаться док-станциями для смартфонов, а также 8-дюймовыми сенсорными экранами, все действия на которых можно будет осуществлять всего двумя пальцами. Ходовая часть всех моделей китайского бренда, кроме гибрида, будет выполнена в традиционном стиле, по типу Макферсон с единым задним мостом.
Из четырехцилиндровых двигателей покупателям будут доступны два агрегата: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 124 л. с. и он же, с турбонаддувом и отдачей в 156 л. с. Более интересными являются трехцилиндровые двигатели, среди которых можно найти 1,2-литровый 124-сильный мотор и 1,4-литровый двигатель мощностью 156 л. с. Все европейские модели получат систему Stop/start в качестве стандарта и выбор между 6-ступенчатой механической коробкой Getrag и 7-ступенчатым «автоматом» DSG.
Отдельно следует упомянуть полноприводную гибридную модель, которая будет оснащаться трехцилиндровым 1,2-литровым ДВС, 67-сильным электромотором и генератором для зарядки литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,9 кВт*ч. Гибрид будет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а его расход топлива не превысит отметку в 4,5 л/100 км.