Qoros является новым именем в мировом океане автомобильных брендов. Эта компания была создана не так давно китайским производителем Chery Automobile Co в партнерстве с израильской инвестиционной компанией Israel Corp. Ее возглавил, уже бывший, заместитель генерального директора Chery Го Цянь, совместно с вице-председателем Фолькером Швайнвашером, который является экс-исполнительным директором концерна Volkswagen AG. По его словам, автомобили Qoros «будут сочетать в себе немецкое качество и европейский дизайн с японским удобством и функциональностью». Бывший исполнительный директор VW заявил также, что сотрудниками компании являются опытные дизайнеры и инженеры из таких компаний как BMW и Volkswagen. К слову, в декабре 2011 года, Qoros нанял бывшего директора по дизайну британского бренда Mini, Герда Хильдебранда.
Однако пора уже перенестись в настоящее время и перейти к первой модели нового бренда, которая пока известна под рабочим названием С11. Автомобиль представляет собой компактный седан, около 4,5 метров в длину, что является примерно таким же размером как у современных моделей Ford Focus или Volkswagen Jetta, и то что эти фотографии были сделаны в Южной Европе только подтверждает версию о том, что С11 будет призван составить конкуренцию именно этим моделям известных производителей. По словам Швайнвашера, на автомобиль будет устанавливаться 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель и 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо «автомат» с двойным сцеплением и таким же количеством передач. По неофициальной информации, новый компактный седан послужит основой для двух следующих моделей Qoros, пятидверного хэтчбека и кроссовера. Их дебют ожидается на одном из автосалонов в следующем году.
По заявлениям руководства, китайский автопроизводитель намерен к 2015-2016 годам выйти на производственную мощность от 150 000 до 160 000 машин в год. Заводы компании будут располагаться в Китае, где дешевая рабочая сила, а примерно половина собранных автомобилей будет экспортироваться в Европу. Как бы то ни было, для того чтобы отвоевать какую-то часть рынка у европейских и японских производителей, китайское авто должно быть одним из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества. Что ж компания с таким опытным руководством и высококвалифицированными сотрудниками имеет все шансы на успех.
Однако пора уже перенестись в настоящее время и перейти к первой модели нового бренда, которая пока известна под рабочим названием С11. Автомобиль представляет собой компактный седан, около 4,5 метров в длину, что является примерно таким же размером как у современных моделей Ford Focus или Volkswagen Jetta, и то что эти фотографии были сделаны в Южной Европе только подтверждает версию о том, что С11 будет призван составить конкуренцию именно этим моделям известных производителей. По словам Швайнвашера, на автомобиль будет устанавливаться 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель и 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо «автомат» с двойным сцеплением и таким же количеством передач. По неофициальной информации, новый компактный седан послужит основой для двух следующих моделей Qoros, пятидверного хэтчбека и кроссовера. Их дебют ожидается на одном из автосалонов в следующем году.
По заявлениям руководства, китайский автопроизводитель намерен к 2015-2016 годам выйти на производственную мощность от 150 000 до 160 000 машин в год. Заводы компании будут располагаться в Китае, где дешевая рабочая сила, а примерно половина собранных автомобилей будет экспортироваться в Европу. Как бы то ни было, для того чтобы отвоевать какую-то часть рынка у европейских и японских производителей, китайское авто должно быть одним из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества. Что ж компания с таким опытным руководством и высококвалифицированными сотрудниками имеет все шансы на успех.