BMW X6, безусловно, несколько выделяется из общего модельного ряда автомобилей баварского автомобилестроителя. На момент своего релиза внедорожник обладал довольно-таки причудливым строением кузова, делающим его, в некотором смысле, уникальным. Как бы то ни было, со времени запуска первой модели X6 ы продажу прошло уже много времени и в скором времени нас ожидает знакомство со следующим поколением автомобиля. Мировая премьера пересмотренной версии популярного внедорожника должна состояться в начале 2014 года, ориентировочно в весенние месяцы.
Стоит отметить, однако, что на рынке Соединенных Штатов X6 не снискал себе особой славы. Если сравнивать его с тем же X5, то на каждые семь проданных внедорожников BMW X5, немецкий автопроизводитель сумел реализовать всего один X6. Правда, на некоторых других международных рынках, в частности китайском и российском, популярность модели X6 существенно выше. В связи с этим, можно быть уверенным в том, что спрос на «спортивно-активное» купе, как его еще называют сами специалисты BMW, будет весьма высоким.
По словам автомобильного журнала Autocar, BMW X6 следующего поколения наделят рядом существенных нововведений. В частности, большие изменения коснутся его внешнего вида – внедорожник будет заметно более агрессивным и, возможно, позаимствует некоторые визуальные решения от концепта купе 4-й серии, представленного ранее в этом году. Как и нынешняя модель X6, новинка будет разработана на платформе внедорожника X5. Сообщается, что размеры автомобиля будут несколько больше текущей модели. Благодаря этому решению «баварцы» могут избавиться от одного из самых главных недостатков текущего X6, а именно – отсутствию дополнительного внутреннего пространства для пассажиров.
Что касается силового оснащения, оно, вероятно, останется все тем же. BMW X6 второго поколения в базовой комплектации будет продолжать оборудоваться 3,0-литровым турбированным мотором I-6. Также будет доступен 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом для моделей xDrive50i и X6 M. Немецкий автопроизводитель может снова вернуться и к гибридной модели Active Hybrid X6, которая будет использовать производительность 3,0-литрового мотора I-6 с турбонаддувом и электродвигателя, работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Стоит отметить, однако, что на рынке Соединенных Штатов X6 не снискал себе особой славы. Если сравнивать его с тем же X5, то на каждые семь проданных внедорожников BMW X5, немецкий автопроизводитель сумел реализовать всего один X6. Правда, на некоторых других международных рынках, в частности китайском и российском, популярность модели X6 существенно выше. В связи с этим, можно быть уверенным в том, что спрос на «спортивно-активное» купе, как его еще называют сами специалисты BMW, будет весьма высоким.
По словам автомобильного журнала Autocar, BMW X6 следующего поколения наделят рядом существенных нововведений. В частности, большие изменения коснутся его внешнего вида – внедорожник будет заметно более агрессивным и, возможно, позаимствует некоторые визуальные решения от концепта купе 4-й серии, представленного ранее в этом году. Как и нынешняя модель X6, новинка будет разработана на платформе внедорожника X5. Сообщается, что размеры автомобиля будут несколько больше текущей модели. Благодаря этому решению «баварцы» могут избавиться от одного из самых главных недостатков текущего X6, а именно – отсутствию дополнительного внутреннего пространства для пассажиров.
Что касается силового оснащения, оно, вероятно, останется все тем же. BMW X6 второго поколения в базовой комплектации будет продолжать оборудоваться 3,0-литровым турбированным мотором I-6. Также будет доступен 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом для моделей xDrive50i и X6 M. Немецкий автопроизводитель может снова вернуться и к гибридной модели Active Hybrid X6, которая будет использовать производительность 3,0-литрового мотора I-6 с турбонаддувом и электродвигателя, работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.