На автосалоне в Чикаго будет представлен эксклюзивный хэтчбек Ford Focus ST TrackSTer от американской компании fifteen52. Автомобиль был построен в рамках программы Project ST, в которой помимо команды мастеров fifteen52 участвовали известный гонщик Кен Блок и спортивное отделение Ford Racing. Каждый участник проекта построил по одному уникальному авто, демонстрируя тем самым возможные варианты послепродажной настройки «горячего» хэтчбека Ford Focus ST. В этой статье мы познакомим Вас лишь одним из трех проектов, информацию о котором сумели добыть.
Ford Focus ST TrackSTer отличается от серийной модели более спортивным дизайном, улучшенной управляемостью и еще более мощным двигателем. 2,0-литровая «турбочетверка» получила новые кованые внутренние детали Mountune, спортивную выхлопную систему Ford Racing, перепрограммированный блок управления и высокоэффективный интеркулер Mountune. Насколько повысится мощность и снизится время разгона авто не уточняется, но, в любом случае, тюнингованной версии потребуется менее 6,5 секунд на разгон до сотни, а ее максимальная скорость движения превысит отметку в 248 км/ч - показателей стоковой модели.
Вместе с тем «хот-хэтч» снабдили самоблокирующимся дифференциалом Quaife, сцеплением Centerforce и четырехпоршневыми передними тормозами StopTech, разработанными специально для гоночного болида Focus ST-R. Проект TrackSTer также может похвастаться наличием короткоходной кулисы Ford Racing, настроенной на спортивный лад подвеской, заставившей днище авто практически касаться дорожного покрытия, и колесными дисками большого диаметра на низкопрофильных шинах.
Кузов «Трекстера» получил аэродинамический обвес, включающий в себя переработанный передний бампер с широким карбоновым сплиттером, боковые юбки, расширители колесных арок, позаимствованные у гоночного болида моносерии Chinese Touring Car Championship Focus, большой спойлер в конце крыши и видоизмененный задний бампер. Снаружи также можно увидеть несколько иную радиаторную решетку, легкие карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненную оптику и буксировочные петли.
Более детальная информация о «заряженном» хэтчбеке Focus ST TrackSTer от fifteen52 станет известна после его премьеры.
Ford Focus ST TrackSTer отличается от серийной модели более спортивным дизайном, улучшенной управляемостью и еще более мощным двигателем. 2,0-литровая «турбочетверка» получила новые кованые внутренние детали Mountune, спортивную выхлопную систему Ford Racing, перепрограммированный блок управления и высокоэффективный интеркулер Mountune. Насколько повысится мощность и снизится время разгона авто не уточняется, но, в любом случае, тюнингованной версии потребуется менее 6,5 секунд на разгон до сотни, а ее максимальная скорость движения превысит отметку в 248 км/ч - показателей стоковой модели.
Вместе с тем «хот-хэтч» снабдили самоблокирующимся дифференциалом Quaife, сцеплением Centerforce и четырехпоршневыми передними тормозами StopTech, разработанными специально для гоночного болида Focus ST-R. Проект TrackSTer также может похвастаться наличием короткоходной кулисы Ford Racing, настроенной на спортивный лад подвеской, заставившей днище авто практически касаться дорожного покрытия, и колесными дисками большого диаметра на низкопрофильных шинах.
Кузов «Трекстера» получил аэродинамический обвес, включающий в себя переработанный передний бампер с широким карбоновым сплиттером, боковые юбки, расширители колесных арок, позаимствованные у гоночного болида моносерии Chinese Touring Car Championship Focus, большой спойлер в конце крыши и видоизмененный задний бампер. Снаружи также можно увидеть несколько иную радиаторную решетку, легкие карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненную оптику и буксировочные петли.
Более детальная информация о «заряженном» хэтчбеке Focus ST TrackSTer от fifteen52 станет известна после его премьеры.