Известный производитель уникальных выхлопных систем, ориентированных на автомобиль премиум-класса, компания GThaus Meisterschaft, решила осчастливить владельцев популярного спортивного кроссовера Х6М, выпущенного баварским брендом BMW. Новая выхлопная система имеет ряд серьезных преимуществ перед заводским аналогом, наиболее значимыми из которых является меньший вес, небольшой прирост производительности и, разумеется, глубокий и мощный звук, который несомненно порадует владельцев спортивного внедорожника из Мюнхена.
Главной особенностью нового выхлопа, изготовленного из легкого титанового сплава, является на 75 процентов меньший вес неподрессоренных масс, чем у стандартной выхлопной системы BMW X6M, что должно положительно сказаться на управляемости авто. В добавок, изделие Meisterschaft GTS настроено таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателю. Эффект усилится в сочетании с установкой спортивных катализаторов и глушителя от данной немецкой компании.
BMW X6M E71 появился на рынке в 2009 году. Его двигатель V8 BMW N63 оснащается двойной «улиткой» турбонаддува, что в стоковом состоянии позволяет выдавать ему 547 Нм мощности и 680 Нм тяги уже от 1 500 об/мин.
Главной особенностью нового выхлопа, изготовленного из легкого титанового сплава, является на 75 процентов меньший вес неподрессоренных масс, чем у стандартной выхлопной системы BMW X6M, что должно положительно сказаться на управляемости авто. В добавок, изделие Meisterschaft GTS настроено таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателю. Эффект усилится в сочетании с установкой спортивных катализаторов и глушителя от данной немецкой компании.
BMW X6M E71 появился на рынке в 2009 году. Его двигатель V8 BMW N63 оснащается двойной «улиткой» турбонаддува, что в стоковом состоянии позволяет выдавать ему 547 Нм мощности и 680 Нм тяги уже от 1 500 об/мин.