Одной из эксклюзивных новинок международного Женевского автосалона, традиционно проходящего в начале марта, станет вторая итерация роскошного внедорожника Emperor от компании FAB Design. Немецкое тюнинг-ателье подготовило комплексную программу послепродажной настройки, способную превратить серийный Porsche Cayenne в 958 кузове в уникальный внедорожник под названием Emperor II. Автомобиль отвечает самым высоким требованиям в плане производительности и индивидуальности, отличаясь от своего предшественника обновленным дизайном, улучшенной динамикой и еще более богатой отделкой.
Переработанный аэродинамический обвес по-прежнему позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, придать ему эксклюзивности и к тому же улучшить аэродинамические свойства кузова. В передней части джипа мы можем видеть несколько иной бампер с такими же большими воздухозаборниками, а еще и с массивной нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света. В капоте вседорожного спорткара, кстати, выполненного из углеродного волокна, проделали пару прорезей для дополнительного охлаждения моторного отсека. Широченные расширители колесных арок, в комплекте с которыми идут накладки порогов, увеличивают ширину кузова на 130 мм и дают возможность пересадить авто на более массивные колеса. Освежить корму призван переоформленный задний бампер, по краям нижней части которого выведены сдвоенные трапециевидные сверкающие наконечники выхлопной системы. Полный обвес обойдется владельцу Porsche Cayenne второго поколения в 16 490 евро.
Опционально можно заказать карбоновые кузовные детали - это губа переднего бампера, корпуса боковых зеркал заднего вида и вставка заднего бампера (по желанию клиента эти компоненты можно еще и выкрасить в цвет кузова). Продолжить процесс персонализации своего автомобиля можно за счет затемнения оптики и тонирования стекол, а также экспериментов с вариантами отделки колесных дисков и суппортов тормозной системы.
Эксклюзивному внедорожнику доступны не менее эксклюзивные кованые алюминиевые диски с 10-ю парами сдвоенных спиц. Emperor II получает диски размером 22х10 дюймов спереди и 22х12 дюймов сзади, а также комплект высокопроизводительных шин Dunlop Sport Maxx, размерностью 265/35 на передних дисках и 305/30 на задних дисках. На фоне этих новых «катков» заводские легкосплавные диски на 18 дюймов смотрятся совершенно по-детски. Подвеску автомобиля без ущерба его проходимости предлагают снабдить пневматическим электронным модулем, который в любой момент может снизить центр тяжести на 45 мм.
Чтобы продемонстрировать свои возможности в области настройки силовых агрегатов тюнинг-ателье FAB Design выбрало более мощную дизельную модификацию Porsche Cayenne S Diesel, чей восьмицилиндровый битурбированный дизель объемом 4,2 литра производит максимальную мощность 382 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 850 ньютон метров. Установка спортивной выхлопной системы, нового софта электронного блока управления и воздушного фильтра нулевого сопротивления стали причиной повышения отдачи на 48 лошадей и 80 ньютон метров. В итоге 430 лошадиных сил и 930 ньютон метров теперь ускоряют полноприводный джип, укомплектованный восьмискоростной автоматической трансмиссией, от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как стоковая версия тратит на это уже упражнение 5,7 секунды, и максимум до 257 км/ч, что на 5 км/ч быстрее «максималки» серийного авто.
В отделке интерьера люксового внедорожника тюнеры из FAB Design предложат использовать мягкую высококачественную кожу, доступную в различных цветах, и алькантару. Цвета могут быть самыми разными от однотонных благородных, вплоть до ярких спортивных тонов, которые можно комбинировать. Сочетание кожи с алькантарой, а также наличие контрастной прострочки позволит подчеркнуть роскошь и индивидуальность внутреннего убранства машины. Для декора можно использовать натуральное дерево или же карбоновые вставки. В списке аксессуаров значатся новые напольные коврики со вставками из кожи, алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Финальным штрихом, являющимся одновременно и указателем не заводского производства авто, является фирменная роспись FAB Design, обнаружить которую можно на спинках сидений и рулевом колесе.
Переработанный аэродинамический обвес по-прежнему позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, придать ему эксклюзивности и к тому же улучшить аэродинамические свойства кузова. В передней части джипа мы можем видеть несколько иной бампер с такими же большими воздухозаборниками, а еще и с массивной нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света. В капоте вседорожного спорткара, кстати, выполненного из углеродного волокна, проделали пару прорезей для дополнительного охлаждения моторного отсека. Широченные расширители колесных арок, в комплекте с которыми идут накладки порогов, увеличивают ширину кузова на 130 мм и дают возможность пересадить авто на более массивные колеса. Освежить корму призван переоформленный задний бампер, по краям нижней части которого выведены сдвоенные трапециевидные сверкающие наконечники выхлопной системы. Полный обвес обойдется владельцу Porsche Cayenne второго поколения в 16 490 евро.
Опционально можно заказать карбоновые кузовные детали - это губа переднего бампера, корпуса боковых зеркал заднего вида и вставка заднего бампера (по желанию клиента эти компоненты можно еще и выкрасить в цвет кузова). Продолжить процесс персонализации своего автомобиля можно за счет затемнения оптики и тонирования стекол, а также экспериментов с вариантами отделки колесных дисков и суппортов тормозной системы.
Эксклюзивному внедорожнику доступны не менее эксклюзивные кованые алюминиевые диски с 10-ю парами сдвоенных спиц. Emperor II получает диски размером 22х10 дюймов спереди и 22х12 дюймов сзади, а также комплект высокопроизводительных шин Dunlop Sport Maxx, размерностью 265/35 на передних дисках и 305/30 на задних дисках. На фоне этих новых «катков» заводские легкосплавные диски на 18 дюймов смотрятся совершенно по-детски. Подвеску автомобиля без ущерба его проходимости предлагают снабдить пневматическим электронным модулем, который в любой момент может снизить центр тяжести на 45 мм.
Чтобы продемонстрировать свои возможности в области настройки силовых агрегатов тюнинг-ателье FAB Design выбрало более мощную дизельную модификацию Porsche Cayenne S Diesel, чей восьмицилиндровый битурбированный дизель объемом 4,2 литра производит максимальную мощность 382 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 850 ньютон метров. Установка спортивной выхлопной системы, нового софта электронного блока управления и воздушного фильтра нулевого сопротивления стали причиной повышения отдачи на 48 лошадей и 80 ньютон метров. В итоге 430 лошадиных сил и 930 ньютон метров теперь ускоряют полноприводный джип, укомплектованный восьмискоростной автоматической трансмиссией, от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как стоковая версия тратит на это уже упражнение 5,7 секунды, и максимум до 257 км/ч, что на 5 км/ч быстрее «максималки» серийного авто.
В отделке интерьера люксового внедорожника тюнеры из FAB Design предложат использовать мягкую высококачественную кожу, доступную в различных цветах, и алькантару. Цвета могут быть самыми разными от однотонных благородных, вплоть до ярких спортивных тонов, которые можно комбинировать. Сочетание кожи с алькантарой, а также наличие контрастной прострочки позволит подчеркнуть роскошь и индивидуальность внутреннего убранства машины. Для декора можно использовать натуральное дерево или же карбоновые вставки. В списке аксессуаров значатся новые напольные коврики со вставками из кожи, алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Финальным штрихом, являющимся одновременно и указателем не заводского производства авто, является фирменная роспись FAB Design, обнаружить которую можно на спинках сидений и рулевом колесе.