Менее месяца прошло с тех пор, как Mercedes-Benz представил общественности полностью обновленное семейство E-Class. Чуть позже немецкий производитель показал и «заряженную» версию E63 AMG, рассказав о том, что на вершине списка комплектаций спортивных авто находится новая S-Line, о которой и пойдет в речь в нашей статье. Кроме впечатляющего перечня дополнительных опций, E63 AMG S-Model порадует своих владельцев более мощным двигателем, производительными тормозами и приводом на все колеса.

Восьмицилиндровая 5,5-литровая би-турбированная силовая установка «обычного» E63 AMG развивает фантастические 557 л. с., которых большинству покупателей спортивного E-Class хватит с головой. Однако, тем кому хочется чего-то большего Mercedes-Benz также найдет что предложить. На «топовых» E63 AMG S-Model инженеры немецкой компании перенастроили систему турбонаддува, чтобы она выдавала большее давление с 0,9 до 1,0 бар. Данную технологию штутгартские специалисты нарекли Power Boost, а ее очевидное достоинство заключается в приросте максимальной мощности и тяговитости двигателя, до 585 л. с. и 800 Нм соответственно.
Именно для того, чтобы этими цифрами можно было в полной мере воспользоваться на асфальте, S-Model оснастили системой интеллектуального полного привода 4MATIC, разработанной спортивным отделением AMG, даже в базовой версии. Особенностью данной системы, является отсутствие недостаточной поворачиваемости, которая может негативно сказаться на управлении спорткаром. Система определяет сама, какую мощность следует подавать на передние колеса и может снижать ее до 30 процентов.
Также самую дорогую версию E63 AMG оснастят 3-ступечатой системой ESP, которая в зависимости от выбранного варианта вождения, позволит по-разному управлять заносом автомобиля. Кроме того, тормозная система получит функцию направления крутящего момента Torque Vectoring, которая обеспечит отличный занос, несмотря на четыре ведущих колеса.
Специалисты Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы управление E63 AMG S-Model было максимально веселым, на это указывают все: от двигателя до тормозов. Время разгона до «сотни» авто составляет всего 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена обычными 250 км/ч, либо 300 за дополнительную плату.
Стоимость нового Mercedes E63 AMG S-Model начинается от 118 405 евро (около 154 000 долларов) за седан, и от 121 023 евро за спорткар в кузове универсал.







Восьмицилиндровая 5,5-литровая би-турбированная силовая установка «обычного» E63 AMG развивает фантастические 557 л. с., которых большинству покупателей спортивного E-Class хватит с головой. Однако, тем кому хочется чего-то большего Mercedes-Benz также найдет что предложить. На «топовых» E63 AMG S-Model инженеры немецкой компании перенастроили систему турбонаддува, чтобы она выдавала большее давление с 0,9 до 1,0 бар. Данную технологию штутгартские специалисты нарекли Power Boost, а ее очевидное достоинство заключается в приросте максимальной мощности и тяговитости двигателя, до 585 л. с. и 800 Нм соответственно.
Именно для того, чтобы этими цифрами можно было в полной мере воспользоваться на асфальте, S-Model оснастили системой интеллектуального полного привода 4MATIC, разработанной спортивным отделением AMG, даже в базовой версии. Особенностью данной системы, является отсутствие недостаточной поворачиваемости, которая может негативно сказаться на управлении спорткаром. Система определяет сама, какую мощность следует подавать на передние колеса и может снижать ее до 30 процентов.
Также самую дорогую версию E63 AMG оснастят 3-ступечатой системой ESP, которая в зависимости от выбранного варианта вождения, позволит по-разному управлять заносом автомобиля. Кроме того, тормозная система получит функцию направления крутящего момента Torque Vectoring, которая обеспечит отличный занос, несмотря на четыре ведущих колеса.
Специалисты Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы управление E63 AMG S-Model было максимально веселым, на это указывают все: от двигателя до тормозов. Время разгона до «сотни» авто составляет всего 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена обычными 250 км/ч, либо 300 за дополнительную плату.
Стоимость нового Mercedes E63 AMG S-Model начинается от 118 405 евро (около 154 000 долларов) за седан, и от 121 023 евро за спорткар в кузове универсал.





