Судя по последним новостям, появляющимся из стана компании Mercedes-Benz, немецкий производитель решил существенно форсировать свои флагманские модели C63 и E63, доработанные спортивным отделением AMG. Вчера мы писали о новой версии E63 AMG S-Model, которая добавляет мощности и драйва седану и универсалу E-Class, а сегодня Mercedes-Benz объявил о создании специального издания ближайшего родственника E-класса – компактного С63 AMG, под названием «Edition 507», мощность которого увеличена до 500 л. с. Дебют новинки запланирован уже на март этого года, на автосалоне в Женеве.
Главным отличием С63 AMG Edition 507 ( «507» означает количество метрических лошадиных сил, которые обеспечит форсированная силовая установка) является использование технологии, применяющейся в обновленном суперкаре Mercedes-Benz SLS AMG. Специальное издание будет предлагаться, как для седана, так для универсала и двухдверного купе С63 AMG. Вероятно, это станет последним обновлением для этой модели, и ее 6,2-литрового двигателя, который в 2014 году уступит место менее объемному, но более эффективному 4,0-литровому восьмицилиндровому агрегату с двойным турбонаддувом. Премьера модели С-Class с новым двигателем также пройдет на автосалоне в Женеве, однако, только в 2014 году.
Кроме увеличения мощности на 50 л. с., пиковый крутящий момент спорткара также возрастет до 610 Нм. Это поможет снизить время разгона «немца» до первой «сотни» в среднем на 0,2 секунды, до 4,2 секунд для купе и седана, и до 4,3 для универсала. Максимальная скорость всех версий C63 AMG возрастет до 280 км/ч. Кроме того, в стандартную комплектацию 507-го издания войдет AMG Driver Package, который поможет точнее управлять режимами езды.
Внешние изменения экстерьера также присутствуют. Автомобиль получит вентилируемый алюминиевый капот, напоминающий аналог от С63 AMG Black Series, который улучшит охлаждение двигателя. Также кузов авто, обзаведется немногочисленными черными акцентами, вроде спойлера, наружных зеркал заднего вида и диффузора заднего бампера. Опционально покупателям будет доступен эксклюзивный серый цвет кузова оттенка «Magno Platinum» и отделка черного салона контрастной строчкой. Завершат список изменений сверхлегкие 19-дюймовые черные диски, «обутые» в разноширокие низкопрофильные покрышки, а также производительные тормоза, изготовленные из композитных материалов.
Цены на новинку, а также сроки ее поставки на различные рынки будут объявлены во время премьеры на Женевской автовыставке.
Главным отличием С63 AMG Edition 507 ( «507» означает количество метрических лошадиных сил, которые обеспечит форсированная силовая установка) является использование технологии, применяющейся в обновленном суперкаре Mercedes-Benz SLS AMG. Специальное издание будет предлагаться, как для седана, так для универсала и двухдверного купе С63 AMG. Вероятно, это станет последним обновлением для этой модели, и ее 6,2-литрового двигателя, который в 2014 году уступит место менее объемному, но более эффективному 4,0-литровому восьмицилиндровому агрегату с двойным турбонаддувом. Премьера модели С-Class с новым двигателем также пройдет на автосалоне в Женеве, однако, только в 2014 году.
Кроме увеличения мощности на 50 л. с., пиковый крутящий момент спорткара также возрастет до 610 Нм. Это поможет снизить время разгона «немца» до первой «сотни» в среднем на 0,2 секунды, до 4,2 секунд для купе и седана, и до 4,3 для универсала. Максимальная скорость всех версий C63 AMG возрастет до 280 км/ч. Кроме того, в стандартную комплектацию 507-го издания войдет AMG Driver Package, который поможет точнее управлять режимами езды.
Внешние изменения экстерьера также присутствуют. Автомобиль получит вентилируемый алюминиевый капот, напоминающий аналог от С63 AMG Black Series, который улучшит охлаждение двигателя. Также кузов авто, обзаведется немногочисленными черными акцентами, вроде спойлера, наружных зеркал заднего вида и диффузора заднего бампера. Опционально покупателям будет доступен эксклюзивный серый цвет кузова оттенка «Magno Platinum» и отделка черного салона контрастной строчкой. Завершат список изменений сверхлегкие 19-дюймовые черные диски, «обутые» в разноширокие низкопрофильные покрышки, а также производительные тормоза, изготовленные из композитных материалов.
Цены на новинку, а также сроки ее поставки на различные рынки будут объявлены во время премьеры на Женевской автовыставке.