Парни из канадского тюнинг-ателье SR Auto Group недавно закончили работу над «заряженным» купе BMW M6 в кузове F13, в результате чего состоялось их первое знакомство с этим автомобилем. Тюнеры не стали испытывать судьбу и на первых порах прибегли лишь к незначительным доработкам и без того идеального авто. Изюминкой настроенного спорткара становятся стильные колесные диски большого диаметра, в то время как все остальное отходит на второй план.
Широкие крылья BMW M6 позволяют вместить более широкие и высокие колеса, чем те, которыми оснащается серийная модель. Колесные арки автомобиля плотно заполнили двухцветные диски PUR 4OUR Depth, размером 21х9,5 дюймов на передней оси и 21х10,5 дюймов на задней оси. Пять пар сдвоенных спиц дисков вместе с центральным колпачком выкрасили черной матовой краской, в то время как их обода выполнили в оттенке серого «Lumiere Grey». Приятный глазу контраст дискам и черному кузову создают синие суппорта тормозной системы.
Комплект низкопрофильных покрышек и укороченные пружины подвески (последние доступны за отдельную плату) позволяют снизить высоту дорожного просвета BMW M6 (F13), что визуально подчеркивает его спортивность и улучшает устойчивость.
Широкие крылья BMW M6 позволяют вместить более широкие и высокие колеса, чем те, которыми оснащается серийная модель. Колесные арки автомобиля плотно заполнили двухцветные диски PUR 4OUR Depth, размером 21х9,5 дюймов на передней оси и 21х10,5 дюймов на задней оси. Пять пар сдвоенных спиц дисков вместе с центральным колпачком выкрасили черной матовой краской, в то время как их обода выполнили в оттенке серого «Lumiere Grey». Приятный глазу контраст дискам и черному кузову создают синие суппорта тормозной системы.
Комплект низкопрофильных покрышек и укороченные пружины подвески (последние доступны за отдельную плату) позволяют снизить высоту дорожного просвета BMW M6 (F13), что визуально подчеркивает его спортивность и улучшает устойчивость.