Простой в плане реализации и сравнительно недорогой вариант послепродажной настройки баварского купе BMW M3 в кузове E92 предложил американский производитель колесных дисков, компания HRE Wheels. Изюминкой легкого пакета тюнинга стали новые колеса HRE 501, получившие специальное цветовое оформление. Вдобавок к новым колесам американцы предлагают снабдить немецкий спорткар новыми деталями подвески, способствующим ее занижению, спортивным выхлопом и некоторыми другими «вкусными» обновлениями.
Представленный на фото в качестве образца белоснежный BMW M3 получил черные атласные многоспицевые диски HRE 501, размером 20х9 дюймов спереди и 20х11 дюймов сзади. Диски «обули» в низкопрофильную резину Pirelli, размерностью 245/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. В тон черным дискам были тонированы стекла, затемнены фары и выполнены в черном цвете крыша, решетка радиатора и некоторые другие части экстерьера авто.
Вместе с новыми колесами на BMW M3 установили регулируемые койловеры KW, снизившие клиренс до разрешенного минимума, четырехтребную спортивную выхлопную систему Akrapovic и подключаемый электронный блок управления двигателем Velos Designwerks.
Представленный на фото в качестве образца белоснежный BMW M3 получил черные атласные многоспицевые диски HRE 501, размером 20х9 дюймов спереди и 20х11 дюймов сзади. Диски «обули» в низкопрофильную резину Pirelli, размерностью 245/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. В тон черным дискам были тонированы стекла, затемнены фары и выполнены в черном цвете крыша, решетка радиатора и некоторые другие части экстерьера авто.
Вместе с новыми колесами на BMW M3 установили регулируемые койловеры KW, снизившие клиренс до разрешенного минимума, четырехтребную спортивную выхлопную систему Akrapovic и подключаемый электронный блок управления двигателем Velos Designwerks.