Молодая американская компания Risden Engineering готовится к началу продаж своей первой модели, основанной на базе спортивного купе BMW M6. Новинка получила название Risden 6R и будет официально представлена публике в первом квартале следующего года. Автомобиль строится с учетом дальнейшего использования, не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. В настоящий момент компания Risden Engineering обнародовала первые изображения будущей модели 6R, позволяющие нам понять, чего стоит ожидать от нового спорткара.

Для того чтобы водитель тюнингованного BMW M6 чувствовал себя вполне комфортно на гоночном треке, специалисты Risden Engineering позаботились об аэродинамических свойствах кузова авто, снабдив его новым обвесом. Боди-кит вобрал в себя широкий фартук переднего бампера, расширенные вентилируемые крылья, диффузор, интегрированный в задний бампер, а также пару спойлеров на крышке багажника, один из которых окажется фиксированным, а положение другого можно будет регулировать, как на Bugatti Veyron. Изменение угла атаки лезвия спойлера позволит добиться оптимального действия прижимной силы на задней оси, повышения устойчивости авто и снижения кренов кузова. Кроме того по представленным снимкам можно отметить, что машина получит капот с дополнительными вентиляционными прорезями, легкие колесные диски с высокопроизводительными гоночными покрышками и новую выхлопную систему с четырьмя ромбовидными оконечными трубами.
Для достижения выдающихся скоростных характеристик, Risden Engineering намерен облегчить снаряженную массу автомобиля, устранив из салона все лишнее оборудование и частично удалив материалы обшивки. Купе получит гоночные кресла с многоточечными ремнями безопасности, облегченные стекла и трубчатый каркас безопасности.
Дорожный болид Risden 6R будет отличаться от донора BMW M6 полностью регулируемой подвеской и усиленной тормозной системой. О возможности доработки 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 пока ничего неизвестно, однако его стоковых 560 лошадей вполне хватает для того, что разогнать авто до сотни за 4,2 секунды и максимум свыше 300 км/ч.



Для того чтобы водитель тюнингованного BMW M6 чувствовал себя вполне комфортно на гоночном треке, специалисты Risden Engineering позаботились об аэродинамических свойствах кузова авто, снабдив его новым обвесом. Боди-кит вобрал в себя широкий фартук переднего бампера, расширенные вентилируемые крылья, диффузор, интегрированный в задний бампер, а также пару спойлеров на крышке багажника, один из которых окажется фиксированным, а положение другого можно будет регулировать, как на Bugatti Veyron. Изменение угла атаки лезвия спойлера позволит добиться оптимального действия прижимной силы на задней оси, повышения устойчивости авто и снижения кренов кузова. Кроме того по представленным снимкам можно отметить, что машина получит капот с дополнительными вентиляционными прорезями, легкие колесные диски с высокопроизводительными гоночными покрышками и новую выхлопную систему с четырьмя ромбовидными оконечными трубами.
Для достижения выдающихся скоростных характеристик, Risden Engineering намерен облегчить снаряженную массу автомобиля, устранив из салона все лишнее оборудование и частично удалив материалы обшивки. Купе получит гоночные кресла с многоточечными ремнями безопасности, облегченные стекла и трубчатый каркас безопасности.
Дорожный болид Risden 6R будет отличаться от донора BMW M6 полностью регулируемой подвеской и усиленной тормозной системой. О возможности доработки 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 пока ничего неизвестно, однако его стоковых 560 лошадей вполне хватает для того, что разогнать авто до сотни за 4,2 секунды и максимум свыше 300 км/ч.

