Чешская компания Praga Cars, занимающаяся производством спортивных автомобилей, представила свой новый трековый спорткар R1, оснащенный 2,0-литровым двигателем Renaultsport. Автомобиль обладает небольшой снаряженной массой, что обеспечивает ему выдающиеся скоростные характеристики. Все болиды будут вручную собираться на территории Чешской Республики на заводе Praga Cars. Минимальная стоимость каждого экземпляра составит 98 000 евро.
Одноместный болид Praga R1 приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 210 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. И хотя это далеко не самый мощный мотор, который можно встретить на гоночных болидах, благодаря снаряженной массе в 590 кг соотношение веса к мощности составляет 356 лошадей на тонну. Заднеприводный автомобиль оснащен 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Hewland JFR с пневматическим управлением и самоблокирующимся дифференциалом.
Компактный болид Praga R1 (длина - 4170 мм, ширина - 1800 мм и высота - 995 мм) имеет карбоновый монокок, гоночное кресло с 6-точечным ремнем безопасности, систему пожаротушения, регулируемые амортизаторы Koni, сцепление AP Racing и систему управления двигателем Motec.
Одноместный болид Praga R1 приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 210 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. И хотя это далеко не самый мощный мотор, который можно встретить на гоночных болидах, благодаря снаряженной массе в 590 кг соотношение веса к мощности составляет 356 лошадей на тонну. Заднеприводный автомобиль оснащен 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Hewland JFR с пневматическим управлением и самоблокирующимся дифференциалом.
Компактный болид Praga R1 (длина - 4170 мм, ширина - 1800 мм и высота - 995 мм) имеет карбоновый монокок, гоночное кресло с 6-точечным ремнем безопасности, систему пожаротушения, регулируемые амортизаторы Koni, сцепление AP Racing и систему управления двигателем Motec.