Одним из нескольких проектов, представленных немецким ателье Manhart Racing на выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене, стал внедорожник MHX6 Dirt Edition, основанный на базе серийной модели BMW X6 xDrive 50i. Уникальный джип получил переработанную подвеску, увеличивающую высоту дорожного просвета, форсированный силовой агрегат и особую отделку в стиле автомобилей армии США. Является ли авто одноразовым шоу-каром или в будущем появится аналогичный тюнинг-пакет пока не известно.
Чтобы улучшить динамику разгона серийного BMW X6, оснащенного 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», механики Manhart Racing установили новое программное обеспечение в блок управления и подготовили спортивную нержавеющую выхлопную систему. Благодаря вышеуказанным обновлениям мощность подросла с 407 до 456 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 600 до 686 ньютон метров. Заботясь о безопасности своих клиентов, компания Manhart Racing ограничила максимальную скорость внедорожника на отметке 180 км/ч. Моторный отсек украсила карбоновая крышка двигателя с символикой немецкого тюнера.
Кузов люксового внедорожника обклеили матовой виниловой пленкой серебристого цвета, в контраст которой в черном матовом цвете выполнили расширители колесных арок, пороги и нижнюю часть обоих бамперов. В темных тонах также выполнили прутья радиаторной решетки, сетку, прикрывающую вентиляционные отверстия переднего бампера, часть корпусов зеркал заднего вида, обрамление окон, антенну в конце крыши и выхлопные трубы. Вместо ровного штатного капота был установлен более агрессивный капот от гибридной модификации X6 Hybrid, обладающий центральным куполом. На кузове автомобиля можно обнаружить символику Вооруженных сил США, фирменную атрибутику немецкого тюнинг-ателье, а также различные надписи типа «Powered by Manhart Racing».
Установка регулируемых койловеров KW в подвеску обеспечила грозному внедорожнику MHX6 Dirt Edition увеличенную на 50 мм высоту дорожного просвета. Автомобиль ездит на черных 20-дюймовых дисках, «упакованных» в высокие внедорожные шины General Grabber AT2, шириной 305 мм.
Чтобы улучшить динамику разгона серийного BMW X6, оснащенного 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», механики Manhart Racing установили новое программное обеспечение в блок управления и подготовили спортивную нержавеющую выхлопную систему. Благодаря вышеуказанным обновлениям мощность подросла с 407 до 456 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 600 до 686 ньютон метров. Заботясь о безопасности своих клиентов, компания Manhart Racing ограничила максимальную скорость внедорожника на отметке 180 км/ч. Моторный отсек украсила карбоновая крышка двигателя с символикой немецкого тюнера.
Кузов люксового внедорожника обклеили матовой виниловой пленкой серебристого цвета, в контраст которой в черном матовом цвете выполнили расширители колесных арок, пороги и нижнюю часть обоих бамперов. В темных тонах также выполнили прутья радиаторной решетки, сетку, прикрывающую вентиляционные отверстия переднего бампера, часть корпусов зеркал заднего вида, обрамление окон, антенну в конце крыши и выхлопные трубы. Вместо ровного штатного капота был установлен более агрессивный капот от гибридной модификации X6 Hybrid, обладающий центральным куполом. На кузове автомобиля можно обнаружить символику Вооруженных сил США, фирменную атрибутику немецкого тюнинг-ателье, а также различные надписи типа «Powered by Manhart Racing».
Установка регулируемых койловеров KW в подвеску обеспечила грозному внедорожнику MHX6 Dirt Edition увеличенную на 50 мм высоту дорожного просвета. Автомобиль ездит на черных 20-дюймовых дисках, «упакованных» в высокие внедорожные шины General Grabber AT2, шириной 305 мм.